Новости компаний

Ведущий сайт о моде делает шаг вперед

Ведущий сайт о моде делает шаг вперед

Сайт www.elle.ru, являющийся лидером в сегменте премиум интернет-ресурсов о моде и красоте в России, перезапустился в полностью обновленном виде.

Сайт существует с 2005 года, и с самого момента запуска является качественным самостоятельным продуктом, отражающим и активно поддерживающим  концепцию и ценности бренда ELLE. В целях повышения удобства пользования сайтом, улучшения структуры и содержания было принято решение о перезапуске сайта на новой платформе, позволяющей существенно расширить возможности  для пользователей, с большим количеством новых рубрик  и сервисов.

Новый дизайн сайта поддерживает традиции бренда ELLE: чистый, элегантный и строгий, и в то же время яркий и динамичный.

Ресурс обогатился новыми разделами и сервисами, стал более  интерактивным и полезным. Кроме ежедневных новостей и обзоров о моде и красоте обновленный www.elle.ru представляет совершенно новые рубрики и сервисы: энциклопедии звезд и модных дизайнеров, базы spa-салонов и салонов красоты. Кроме того, в контент включен удобный справочник рецептов.

Эксклюзивные фото и видео- отчеты со всех международных недель моды по-прежнему являются одной из важнейших составляющей раздела о моде.

Стоит отметить новый уникальный сервис - интерактивный калькулятор калорий. Девушки, следящие за своим весом, смогут без труда рассчитать, какие блюда включить в ежедневный рацион, не нанеся при этом вреда фигуре.

Ещё одно важное нововведение на www.elle.ru - блоги редакторов. Блоги будут вести как члены редакционной команды ELLE, так и приглашенные популярные авторы.

Юлия Малкова, главный редактор сайта www.elle.ru: «Сайт ELLE.RU - продукт под мировым брендом ELLE. Пространство ELLE невероятно широко и мы, так же как и редакция журнала, каждый день посвящаем его изучению и поиску новых тем, форматов, героев и идей. А интернет дает нам безграничные возможности превращать наши находки в яркий, свежий и актуальный ресурс о моде и красоте, который соответствует самым высоким стандартам и ожиданиям нашей огромной аудитории».

Ирина Хлопова, руководитель проекта www.elle.ru: «Объем рекламных инвестиций в интернет в России стремительно растет (хоть и по-прежнему значительно ниже, чем в мире). Рекламодатели женского премиум сегмента все более требовательны к качеству ресурсов, где они проводят рекламные кампании. Сайт ELLE.RU сегодня в полной мере отвечает этим высоким требованиям, а обновленная версия сайта с расширенными рекламными возможностями позволит проводить кампании еще более эффективно, способствуя не только росту продаж рекламодателей, но и укреплению  их имиджа».

Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
Advertology.Ru

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация