Новости компаний

14-я Международная специализированная выставка "Этикетка/Labelshow-2009"

14-я Международная специализированная выставка "Этикетка/Labelshow-2009"

14-я Международная специализированная выставка «Этикетка/Labelshow-2009» пройдет с 28 октября по 3 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» совместно с ведущей полиграфической выставкой России и Восточной Европы  - «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» и  международной специализированной выставкой технологий, оборудования и материалов для производства целлюлозно-бумажной продукции, упаковки из картона и гофрокартона «PAPEXPO/Упаккартон'2009».

Экспозиция выставки «Этикетка/Labelshow-2009» представит современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции; дизайн и оформление упаковки; машины, оборудование, технологии и материалы для печати, производства и нанесения этикеток; расходные материалы для полиграфии.

Характерно, что в этом году выставка вызовет безусловный интерес у предприятий - заказчиков этикеточной и упаковочной продукции, у представителей сетевой торговли, разработчиков Собственных торговых марок (рrivatе label), а также у специалистов, занимающихся штриховым кодированием, маркировкой, защитными и RFID-технологиями. Экологи, занимающиеся проблемами отходов упаковки, познакомятся с  проектами экологических знаков на упаковочные и этикеточные изделия, созданными российскими дизайнерами в рамках конкурса «Эко-Пак. Россия», организованного журналом «Тара и упаковка» и MVK совместно с партнерами.

Традиционно участниками выставки станут не только компании из России, но и из зарубежных стран, это такие фирмы как: компания RAFLATAC UPM (Финляндия),  Serame (Франция) и другие. Среди российских экспонентов представлены: московский офис UPM-Kymmene, «Неопринт», «ОКИЛ», «Полиграфспектр», МПФ «Союзпак», «Типография РОСТ», «Юнистайл», «МК Регион», НПО «КРИПТЕН», «Колортек», Концерн «Российские Защитные Технологии», «Электрограф ИНК» и многие другие компании.

Впервые вместе с «ПОЛИГРАФИНТЕР» пройдет Международная выставка-конференция ONDEMAND RUSSIA - 2009. Выставка ONDEMAND, сфокусированная на Print-On-Demand технологиях и на ознакомлении посетителей с передовыми методами полиграфии в области создания, управления, персонализации, печати и распространения информации, будет проходить в зале 4 МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция поможет Вам познакомиться с предложениями компаний-участниц и выбрать технологии, методы и приемы именно для своего комплекса бизнес-услуг. HP, Canon, Konica Minolta и многие другие лидеры рынка печатного оборудования представят Вам свои новинки в области печати «по требованию». Также впервые в рамках «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» пройдет Церемония награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «МЭТР ПОЛИГРАФИИ 2009».

Объединение данных специализированных проектов на одной площадке позволяет достичь максимального охвата различных сегментов полиграфической индустрии и смежных отраслей, включая цифровые технологии, а также производство этикетки, бумаги и картонной упаковки - что, без сомнения, повысит эффективность работы на выставке, как экспонентов, так и посетителей.

Деловая и конкурсная программа

В рамках программы выставки «Этикетка/Labelshow-2009» пройдут конкурсы:

- Пятый международный конкурс на лучшую этикетку как эффективное средство продвижения продуктов и товаров «ГрандЭтикет-2009».

Организаторы конкурса: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка», при поддержке Международной выставочной компании MVK. Генеральный спонсор конкурса: "AVERY DENNISON". В конкурсе этого года принимало участие 32 компании (дизайн-студии, типографии, независимые дизайнеры) из России, Беларуси и Армении. Профессиональное жюри определило победителей, которым будут вручены золотые, серебряные и бронзовые медали.

- Всероссийский конкурс на разработку экологического знака на упаковочную и этикеточную продукцию «Эко-Пак. Россия» - проводится в России впервые.

Организаторы конкурса: журнал «Тара и упаковка»; НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна»; Национальная конфедерация упаковщиков; Союз Дизайнеров России (Тульское отделение). Поддержка: Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии; Союз Дизайнеров России; Департамент природопользования и охраны окружающей среды при Правительстве Москвы; Департамент потребительского рынка и услуг при Правительстве Москвы; Экологическое  Международное Аудиторское Сообщество; Международная выставочная компания MVK.

Цели и задачи этого конкурса. Национальные экологические знаки, размещаемые на упаковках и этикетках имеются во многих странах мира. Национальный экологический знак, добровольно размещаемый на упаковках и этикетках, обозначает, что предприятие - производящее, поставляющее или реализующее упакованную продукцию, готово взять на себя ответственность за то, что данная упаковка не может принести вреда покупателю (конечному потребителю), а после использования по основному назначению, может быть утилизирована для использования в качестве вторичного сырья. Таким образом, цель создания национального экознака - сокращение объемов отходов упаковки, а также подтверждение готовности производителей упаковываемой продукции нести ответственность за утилизацию и сокращение  объемов отходов упаковки.

В конкурсе «Эко-Пак. Россия» принимали участие независимые дизайнеры, дизайн студии, студенты и преподаватели кафедр дизайна университетов и колледжей России, Украины и Беларуси. На конкурс было подано около 100 работ, среди которых профессиональное жюри определило лучшие образцы. Познакомиться с ними можно на стенде журнала «Тара и упаковка».

Официальная церемония награждения победителей конкурсов «ГрандЭтикет-2009» и «Эко-Пак. Россия» состоится 29 октября в 13.00, в фойе 1 павильона.

2 ноября в рамках выставки будет организован «ДЕНЬ ДИЗАЙНА», на котором пройдет сессия на тему: «Этикетка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?» и Мастер-класс  по дизайну этикетки и созданию брэндов и СТМ  (Организаторы: Ассоциация Брендинговых Компаний России, при поддержке Международной выставочной компании MVK).

14-я международная специализированная выставка «Этикетка/Labelshow-2009» представит современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции, актуальные тенденции в развитии этикеточного производства, познакомит Вас с новой информацией о том, как избежать подделок, как сделать этикетку важнейшей частью брэнда и эффективным средством продвижения товара.

Ждем Вас на выставке «Этикетка/Labelshow'2009» и приглашаем принять участие в наших мероприятиях!
Расписание работы выставки:
28 октября - 3 ноября с 10.00 до 18.00 (включая субботу и воскресенье).
Место проведения: павильон №1, зал 1, МВЦ «Крокус-Экспо».
Подробная информация о выставке: www.labelshow.ru

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация