Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях
28 октября Образовательный центр "Академия рекламы" представляет актуальный семинар о месте Интернет в медиамиксе.
Цель семинара - помочь Вам разобраться в интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, рассказать об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Интернет - коммуникационная среда, позволяющая эффективно и недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи практически в любой сфере.
Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией.
Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:
- Как разработать стратегию рекламной кампании в сети?
- Как правильно выбрать площадку для размещения рекламы.
- Какие форматы баннеров чаще используются и почему.
- Какие новые технологии наиболее эффективны.
- Как оценить эффективность рекламной кампании.
- И многое другое.
Если вы хотите узнать:
- Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью интернет-технологий?
- Как эффективно работать с сайтом и как его развивать?
- Каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- Как оптимизировать рекламный бюджет и увеличить эффективность промо-акций?
- Какие новые технологии используют лидеры рынка для "отстройки" от конкурентов?
Приходите за ответами на наш семинар!
В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка.
Подробную информацию Вы можете получить
по телефонам: (495) 691-8044, 697-2035
или на нашем сайте http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
Академия рекламы
Advertology.Ru
22.10.2009
Комментарии
Написать комментарий