GLOBES 2009 назвал лучших

20 октября в Бостоне (США) состоялась 24-ая ежегодная церемония награждения Победителей GLOBES 2009.
Лучшей из лучших в мире признана кампания McDonald's - «Я люблю, когда Китай побеждает». «McDonald's приветствует Китай» от DDB Shanghai & Tribal DDB Shanghai. Также победителями премии в 16 номинациях названы 48 призеров, получивших статуэтки GLOBES, серебряные и бронзовые награды.
Российская кампания «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением» от R&I GROUP признана победителем в номинации «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда». Серебряную награду GLOBES в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» получила акция «Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины» агентства Action!.
В шорт-лист премии также вошли российские участники:
- в номинации «Лучшая кампания в области "b2b"» - «Он-лайн вечеринка Progression», Progression и «Сексуальный Bluetooth от Motorola!», MindShare Russia;
- в номинации «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» - «Экстра-чаевые», PR квадрат;
- в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» - «Нет проводов - нет проблем!», R&I GROUP и «Он-лайн вечеринка Progression», Progression.
Киран Киллин (Kieran Killeen), президент MAA Worldwide, отдал должное высокому качеству полученных в этом году программ: «MAA Worldwide продолжает задавать тон в обеспечении возможностей всемирной доступности. Каждый год качество полученных работ улучшается. Мы отдаем должное специалистам по маркетингу по всему миру, которые осознают роль инициатив стимулирующего маркетинга, обеспечивающего необычайные результаты их кампаниям».
Advertology.Ru
21.10.2009
Комментарии
Написать комментарий