Промо-проект "Meet the Russian Standard"
Компания «Русский Стандарт Водка» - производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о своем новом проекте - конкурсе для европейских потребителей «Meet the Russian Standard»
Проект является самой крупной промо-акцией для иностранных потребителей, когда-либо проводимой премиальным российским брендом, и разработан специально, чтобы показать блеск современной России и идущую в ногу со временем культуру и клубную жизнь.
120 потребителей из Великобритании и Германии попадут этой осенью благодаря «Русскому Стандарту» в Москву на 24 часа и некоторым из них уже посчастливилось это сделать. Именно такой приз выиграли победители уникального конкурса «Meet the Russian Standard». Суть проекта заключалась в прохождении нескольких этапов головоломок на специально созданном для проекта интерактивном интернет-сайте www.meettherussianstandard.com, где в ближайшее время будут выложены фотографии первых победителей конкурса во время поездки в Москву. Для того, чтобы получить возможность зарегистрироваться для участия в конкурсе и претендовать на победу, нужно было пройти несколько отборочных туров он лайн - и вот, ты уже гуляешь по Красной площади и зажигаешь в самых модных московских клубах.
Победители также имели возможность узнать больше о бренде на промо-вечеринках в клубах и барах Великобритании и Германии, и посредством публикаций, представленных группой Bauer media - одним из лидеров медиа рынка в Великобритании. Издания и радиостанции, входящие в состав Bauer media - Grazia, Kiss FM, 4Music, Empire Magazine и Q Magazine - вовлекали потребителей в проект специальными выпусками. В рамках рекламной компании в эфире радиостанции Kiss FM прошел конкурс, в ключевых печатных изданиях были опубликованы материалы о русской моде и последних культурных события России, таких, например, как ММКФ. В ходе продвижения проекта по всей Великобритании проводились серии промо-акций и дегустаций в барах и точках продаж.
Advertology.Ru
21.10.2009
Комментарии
Написать комментарий