Искусство безупречности

На страницах популярного женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа бренда Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox Public Relations
В основе проекта «Искусство безупречности» идея о том, что продукция Rexona поддерживает женщин в их стремлении к безупречности, так как правильный выбор антиперспиранта обеспечивает не только надежную защиту, но и помогает сохранять уверенность в себе.
В рамках проекта Вера Брежнева, недавно ставшая новым символом безупречности Rexona, в формате ежедневного дневника будет делиться с пользовательницами портала правдивыми историями, полезными советами и свежими идеями о том, как стать по-настоящему безупречной.
Кроме того, посетительницы сайта смогут принять участие в фотоконкурсе и получить онлайн-консультации экспертов: психолога, велнесс-специалиста, стилиста и косметолога. А специально разработанные тесты помогут пользовательницам сделать правильный выбор антиперспиранта.
Advertology.Ru
21.10.2009
Комментарии
Написать комментарий