Агентство Gorod L сняло ролик для бренда Scotch-Brite

По результатам выигранного тендера агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L (входит в состав EMCG) начало сотрудничество с компанией 3М по креативному обслуживанию бренда Scotch-Brite (хозяйственные губки).
Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта - губок для мытья посуды Scotch-Brite. Агентство также должно было предложить эффективный план медиа-размещения. В целом рекламная кампания преследовала цели увеличения узнаваемости марки и повышения продаж. Параллельно стояла задача научить потребителя правильно пользоваться губкой и продемонстрировать конкурентные преимущества Scotch-Brite (длительность использования, качество чистки за счет запатентованной технологии абразивного слоя).
Разработанная агентством концепция была реализована в съемке ТВ-ролика и разработке дизайна POSM - паллетной обмотки, стоппера, вобблера, мега дисплеев, листовок.
ТВ-ролики вышли в эфир на каналах Россия, Домашний, ДТВ, 2х2 , ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ в начале октября с.г. Кампания на ТВ продлится 7 недель со сплитом 20" и 10". POSM были размещены в сетях «Метро» и «Твой Дом».
Посмотреть ролик "Scotch Brite" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: 3M
Бренд: Scotch Brite
Название: Scotch Brite
Агентство: Gorod L
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Creative Group Head - Антон Бескрайний
Директор по работе с клиентами - Ревякина Алла
Медиа-директор - Никита Ватс
Креативный продюсер агентства - Анна Варламова
Продакшн - Boson Higgs Studio (Москва)
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Сергей Политик
Продюсер студии - Ника Вашадикзе
Клиент, компания 3М:
Колыбанцева Наталья - Product Planning coordinator
Яна Евдокимова - Marketing Manager Retail Group
Advertology.Ru
21.10.2009
Комментарии
Написать комментарий