Новости компаний

Лидеры маркетинга инвестируют в будущее индустрии

Лидеры маркетинга инвестируют в будущее индустрии

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) запустила масштабный образовательный проект. Два московских ВУЗа - Московский гуманитарный университет и Международный институт рекламы - ввели в программу для студентов, обучающихся на профильных кафедрах и факультетах, цикл лекций ведущих экспертов отечественной индустрии маркетинговых услуг

В числе лекторов проекта топ-менеджеры всех крупных агентств РАМУ, а также представители Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциации поставщиков и производителей сувениров РАППС.

В наступившем учебном году образовательный проект РАМУ будет состоять из двух курсов. В первый курс "Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями" включены лекции экспертов компаний: Action!, Ark Connect, BeeTL, BNT Alliance, EMG, Itella Connexions, Market Group, Progression, Russia Direct, TVIN IMC, UNIONLINX и др. Каждая лекция построена на актуальных кейсах по проектам, реализованным российскими агентствами в последние годы. Таким образом, студенты будут учиться на реальном опыте игроков рынка, с учетом всех нюансов работы на отечественном рынке.

Второй цикл лекций под названием "Стандарты BTL индустрии" основан на новом проекте РАМУ - BTL 2010. Инициатор и руководитель проекта - Президент РАМУ Михаил Симонов. В рамках этого курса студенты получат представление о стандартах btl-индустрии, классификации маркетинговых услуг, ценообразовании, взаимоотношениях «клиент-агентство», оценке эффективности btl-проектов и возможностях мониторинга выполнения проектов агентствами.

В завершение теоретической программы студентам будет предоставлена возможность пройти практику в коммуникационных и маркетинговых агентствах РАМУ.

Нынешний курс - очередной этап образовательной программы РАМУ, запущенной весной 2009 года. Первый опыт сотрудничества РАМУ с вузами (МосГУ и РГГУ) вызвал такой интерес у студентов, что было принято решение увеличить курс и ввести отдельным циклом преподавание стандартов btl-индустрии.

Образовательный проект РАМУ - это не просто попытка познакомить студентов с той областью, в которой им предстоит работать, но и, своего рода, инвестиции успешных агентств в будущее индустрии.

19.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация