Агентство Fitch поддержало Vodafone

Международное агентство Fitch, являющееся глобальным креативным консультантом компании Vodafone, разработало инновационный розничный дизайн для магазинов новой розничной сети Vodafone Qatar, направленный на стимулирование продаж на новом для компании рынке.
Официальный запуск бренда Vodafone Qatar состоялся в июле 2009 года. Стратегическая цель Vodafone в рамках проекта - стать лидером на рынке телекоммуникационного ритейла Катара. Для Vodafone данный проект абсолютно уникален, так как компания впервые за последние 10 лет вышла на новый для себя рынок самостоятельно, отказавшись от практики покупки существующего местного оператора связи. Особенности стратегии Vodafone по выходу на рынок Катара определены тем фактом, что местная компания Q-tel, принадлежащая государству, скупила все рекламные площади на ближайшие три года, с тем, чтобы избежать потенциального вмешательства конкурентов в свой бизнес.
Как следствие, при запуске нового бренда Vodafone был вынужден делать акцент в коммуникациях исключительно в рамках создания эффективного розничного опыта общения потребителей с брендом и задействовать традиционные и нетрадиционные медиа каналы. Запуск Vodafone Qatar - это своего рода тестирование нестандартной стратегии выхода на новый рынок.
Перед Fitch была поставлена уникальная задача - разработать для глобального бренда уникальную, непохожую ни на что розничную концепцию, которая смогла бы задать новые стандарты в области телекоммуникационного ритейла.
Для бренда Vodafone Qatar были разработаны розничная концепция и дизайн трех флагманских магазинов, принципиально отличающихся от стандартных магазинов Vodafone, существующих в рамках глобальной концепции, разработанной Fitch ранее. Флагманские магазины в Катаре - настоящие центры технологий будущего. Такой подход особенно важен для рынка Катара, так как в этой стране за последние годы ритейл поднялся на очень высокий уровень.
Advertology.Ru
19.10.2009
Комментарии
Написать комментарий