FCBi сотрудничает с Yahoo!

Агентство интерактивного маркетинга FCBi, входящее в Media Arts Group, объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с компанией Yahoo!
В рамках меморандума Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России. По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе продвижения ряда регионов России с использованием возможностей Yahoo! Travel.
Российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории. Комментирует генеральный директор FCBi Владимир Коровкин: «База Yahoo! это российские «ветераны Интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей».
В настоящий момент в стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других.
Комментарий Марвина Ляо, директора по развитию продаж: «Я весьма впечатлен значительными возможностями Yahoo! в России с ее огромным растущим рынком онлайн-рекламы и интернет-аудиторией. Yahoo! рад возможности работать с FCBi в продвижении наших рекламных предложений ведущим местным рекламодателям индустрии путешествии, а так же в других отраслях».
Advertology.Ru
19.10.2009
Комментарии
Написать комментарий