Новая водка Nemiroff Delikat

Nemiroff Холдинг объявляет о выводе на рынок мягкой водки Nemiroff Delikat. Напиток относится к категории классических, так называемых «белых водок» и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте. Новый продукт призван способствовать активному росту доли международного бренда Nemiroff в категории «белые водки», занимающей больше 92 % украинского водочного рынка.
Главной отличительной чертой новой водки стала ее мягкость. Как и в остальных продуктах под международным брендом Nemiroff, при производстве Nemiroff Delikat используются только натуральные природные ингредиенты. В частности, компания Nemiroff отказалась от использования искусственных смягчителей (например, глицерина), несмотря на дешевизну и простоту их применения. Мягкость вкуса водки Nemiroff Delikat достигается благодаря уникальной технологии смягчения Nemiroff - фильтрация водно-спиртовой смеси с использованием особой комбинации фильтров на основе активированных углей, приготовленных из березы, плодов косточковых деревьев и кокоса.
Основу Nemiroff Delikat составляет спирт класса «Люкс» и уникальная по своему составу и вкусовым свойствам природная живая вода. Ее добывают из артезианских скважин в одном из наиболее экологически чистых регионов Украины - Подолье, которое с давних пор именуется «Краем 1000 озер».
Nemiroff Delikat дополнит линейку «белых водок» продуктового портфеля ТМ Nemiroff и позволит компании активно развиваться в этом сегменте. За последний год это вторая новинка компании в данной категории. В начале 2009 года компания вывела на рынок суперпремиальную водку Nemiroff Lex Ultra, которая закрепила позиции бренда в высшей категории «белых водок».
Nemiroff Delikat будет позиционироваться в самом массовом сегменте алкогольного рынка mainstream (до 50% объемов продаж в Украине). Розничная цена от 25 грн. за 0,5 л и до 35 грн. за 0,7 л. Новинка будет представлена в традиционной водочной упаковке - штофе. При разработке дизайна бутылки и этикетки компания придерживается принципа преемственности материнского бренда Nemiroff и всей продукции штофного ряда.
«Новый продукт призван способствовать активному росту бренда в категории «белые водки», а также закреплению его позиции в наиболее массовом сегменте рынка mainstream, -- говорит коммерческий директор УК Nemiroff Сергей Блескун, - Мы уверены, что Nemiroff Delikat позволит поддержать агрессивный рост объемов продаж продукции под международным брендом Nemiroff и будет способствовать открытию новых рынков».
Nemiroff Холдинг завершил реструктуризацию бизнеса
Nemiroff Холдинг объявляет о завершении комплексной реструктуризации группы компаний в холдинговую структуру с матричной структурой управления. Основная цель проведенных комплексных преобразований - увеличение эффективности всех структурных подразделений Холдинга и бизнес-процессов. Важным результатом проведенных преобразований стал рост объемов производства и продаж продукции под международным брендом Nemiroff на сокращающимся в условиях кризиса рынке. За первое полугодие 2009 года рост объемов продаж в целом по Холдингу составил 9,2%.
В 2006 году Советом директоров компании Nemiroff была разработана стратегическая программа развития, цель которой заключалась в повышении эффективности модели бизнеса. Комплексная реструктуризация группы компаний была начата в 2006 году и проходила в несколько этапов. На первом этапе произошло разделение стратегического и операционного уровней управления. 10 марта 2006 года на собрании акционеров Группы компаний Nemiroff было принято решение о реорганизации ее структуры управления и образовании Nemiroff Холдинг, в состав которого вошли все предприятия Группы компаний Nemiroff. Также на собрании был создан стратегический орган управления - Совет директоров, члены которого определяют направление стратегического развития. Председателем Совета Директоров Nemiroff Холдинг был избран Александр Глусь.
Далее было проведено объединение всех афилированных структур под управлением одного юридического лица - Управляющей компании (УК) Nemiroff, как операционного органа управления. Под её управление были переданы 11 компаний, ранее обслуживающие международный бренд Nemiroff, в том числе ДП «Алко Инвест» (Хмельницкий), УВК «Nemiroff» (Немиров, Винницкая область), ТД «Nemiroff» в России (Москва), «Nemiroff Polska» (Варшава) и т. д.
Следующим этапом комплексной реструктуризации бизнеса стала оптимизация внутренних издержек и повышение эффективности всех бизнес-процессов компаний входящих в Холдинг, а также усиление кадрового состава. За последний год Nemiroff Холдинг объявил о шести серьезных кадровых назначениях. В структуре Холдинга были созданы новые бизнес-подразделения, в частности Nemiroff International, отвечающее за развитие бренда Nemiroff на международном рынке.
За счет сокращения внутренних издержек компании удалось высвободить порядка 30% средств от общего объема годового оборота компании. В результате Nemiroff Холдинг демонстрирует стабильный рост финансовых показателей. Уже по итогам 2008 года, продажи продукции под брендом Nemiroff увеличились до $482,9 млн., что на $3,8 млн. больше аналогичного показателя за 2007 год, при этом общий объем производства, в том числе за счет снижения складских запасов, был сокращен на 5%, до 7,7 млн. дал. За первое полугодие 2009 года увеличение объемов продаж в целом по Холдингу составило 9,2%, что соответствует $213,5 млн. в денежном эквиваленте, с учетом девальвации гривны.
Advertology.Ru
19.10.2009
Комментарии
Написать комментарий