Новости компаний

Новая водка Nemiroff Delikat

Новая водка Nemiroff Delikat

Nemiroff Холдинг объявляет о выводе на рынок мягкой водки Nemiroff Delikat. Напиток относится к категории классических, так называемых «белых водок» и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте. Новый продукт призван способствовать активному росту доли международного бренда Nemiroff в категории «белые водки», занимающей  больше 92 % украинского водочного рынка.

Главной  отличительной чертой новой водки стала ее мягкость. Как и в остальных продуктах под международным брендом Nemiroff, при производстве Nemiroff Delikat используются только натуральные природные ингредиенты. В частности, компания Nemiroff отказалась от использования искусственных смягчителей (например, глицерина), несмотря на дешевизну и простоту их применения. Мягкость вкуса водки Nemiroff Delikat достигается благодаря уникальной технологии смягчения Nemiroff - фильтрация водно-спиртовой смеси с использованием особой комбинации фильтров на основе активированных углей, приготовленных из березы, плодов косточковых деревьев и кокоса.

Основу Nemiroff Delikat составляет спирт класса «Люкс» и уникальная по своему составу и вкусовым свойствам природная живая вода. Ее добывают из артезианских скважин в одном из наиболее экологически чистых регионов Украины - Подолье, которое с давних пор именуется «Краем 1000  озер».

Nemiroff Delikat дополнит линейку «белых водок» продуктового портфеля ТМ Nemiroff и позволит компании активно развиваться в этом сегменте. За последний год это вторая новинка компании в данной категории. В начале 2009 года компания вывела на рынок суперпремиальную водку Nemiroff Lex Ultra, которая закрепила позиции бренда в высшей категории «белых водок».

Nemiroff Delikat будет позиционироваться в самом массовом сегменте алкогольного рынка mainstream (до 50% объемов продаж в Украине). Розничная цена от 25 грн. за 0,5 л и до 35 грн. за 0,7 л. Новинка будет представлена в традиционной водочной упаковке - штофе. При разработке дизайна бутылки и этикетки компания придерживается принципа преемственности материнского бренда Nemiroff и всей продукции штофного ряда.

«Новый продукт призван способствовать активному росту бренда в категории «белые водки», а также закреплению его позиции в наиболее массовом сегменте рынка mainstream, -- говорит коммерческий директор УК  Nemiroff Сергей Блескун, - Мы уверены, что Nemiroff Delikat позволит поддержать агрессивный рост объемов продаж продукции под международным брендом Nemiroff и будет способствовать открытию новых рынков».

Nemiroff Холдинг завершил реструктуризацию бизнеса

Nemiroff Холдинг объявляет о завершении комплексной реструктуризации группы компаний в холдинговую структуру с матричной структурой управления. Основная цель проведенных комплексных преобразований - увеличение эффективности всех структурных подразделений Холдинга и бизнес-процессов. Важным результатом проведенных преобразований стал рост объемов производства и продаж продукции под международным брендом Nemiroff на сокращающимся в условиях кризиса рынке. За первое полугодие 2009 года рост объемов продаж в целом по Холдингу составил 9,2%.

В 2006 году Советом директоров компании Nemiroff была разработана стратегическая программа развития, цель которой заключалась в повышении эффективности модели бизнеса. Комплексная реструктуризация группы компаний была начата в 2006 году и проходила в несколько этапов. На первом этапе произошло разделение стратегического и операционного уровней управления. 10 марта 2006 года на собрании акционеров Группы компаний Nemiroff было принято решение о реорганизации ее структуры управления и образовании Nemiroff Холдинг, в состав которого вошли все предприятия Группы компаний Nemiroff. Также на собрании был создан стратегический орган управления - Совет директоров, члены которого определяют направление стратегического развития. Председателем Совета Директоров Nemiroff Холдинг был избран Александр Глусь.

Далее было проведено объединение всех афилированных структур под управлением одного юридического лица - Управляющей компании (УК) Nemiroff, как операционного органа управления. Под её управление были переданы 11 компаний, ранее обслуживающие международный бренд Nemiroff, в том числе ДП «Алко Инвест» (Хмельницкий), УВК «Nemiroff» (Немиров, Винницкая область), ТД «Nemiroff» в России (Москва), «Nemiroff Polska» (Варшава) и т. д.

Следующим этапом комплексной реструктуризации бизнеса стала оптимизация внутренних издержек и повышение эффективности всех бизнес-процессов компаний входящих в Холдинг, а также усиление кадрового состава. За последний год Nemiroff Холдинг объявил о шести серьезных кадровых назначениях. В структуре Холдинга были созданы новые бизнес-подразделения, в частности Nemiroff International, отвечающее за развитие бренда Nemiroff на международном рынке.

За счет сокращения внутренних издержек компании удалось высвободить порядка 30% средств от общего объема годового оборота компании. В результате Nemiroff Холдинг демонстрирует стабильный рост финансовых показателей. Уже по итогам 2008 года, продажи продукции под брендом Nemiroff увеличились до $482,9 млн., что на $3,8 млн. больше аналогичного показателя за 2007 год, при этом общий объем производства, в том числе за счет снижения складских запасов, был сокращен на 5%, до 7,7 млн. дал. За первое полугодие 2009 года увеличение объемов продаж в целом по Холдингу составило 9,2%, что соответствует $213,5 млн. в денежном эквиваленте, с учетом девальвации гривны.

19.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация