Новости компаний

PR-образование: двойной юбилей в Челябинске

PR-образование: двойной юбилей в Челябинске

22-26 октября состоятся мероприятия по празднованию  10-летия PR-образования в Челябинске.

«PR-образование в Челябинске - пример программной, последовательной работы   высшей школы, профессиональной и человеческой заинтересованности преподавателей. Результат этой большой работы налицо: челябинские студенты занимают престижные места в PR-конкурсах, выпускники  востребованы и успешны в профессиональной жизни. Вклад высшего образования в развитие регионального PR-рынка трудно переоценить Региональные специалисты - важнейший ресурс российской PR-отрасли. Именно они являются движущей силой ее развития, их ежедневный труд создает репутацию профессии и ее практическую базу»,- отметил президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин.

Студенческая школа PR: юбилейный сезон

В рамках празднования юбилея PR-образования в Челябинске гостеприимные хозяева -Администрация города, Уральский государственный университет физической культуры и  Уральский филиал ОАО «МегаФон»  пригласили 45 лучших студентов из 16 российских вузов принять участие в пятом, юбилейном, сезоне Студенческой школы PR. Мастер-классы проведут действующие PR-специалисты ведущих российских компаний, эксперты и победители Премии «Белое крыло».

Уральский формат Школы PR уникален.  Студентам   из Новосибирска, Иркутска, Барнаула, Тюмени, Санкт-Петербурга, Перми, Омска, Ижевска,  Екатеринбурга и Челябинска на практических занятиях предстоит разработать собственные PR-проекты на основе реальных кейсов.

Организатор Школы - Уральское отделение РАСО при поддержке агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS   в рамках  темы "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" разработали насыщенную программу, в которой есть место и плодотворной работе, и дружескому общению, и уникальная возможность задать вопросы по подготовке конкурсных PR-проектов экспертам Премии «Белое крыло 2009». 

Проблемы и специфика регионального PR-образования

Важным юбилейным мероприятием станет Всероссийская научно-практическая конференция "PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды". Конференция проводится по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Оргкомитет конференции получил заявки на участие от ученых из разных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара.

В пленарном заседании конференции  с докладами о проблемах и специфике регионального PR-образования в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования выступят:

  • Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон»
  • Вадим Евдокимов, заместитель главы Администрации г. Челябинска по социальному развитию, почетный член Уральского отделения РАСО
  • Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО
  • Людмила Минаева, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, вице-президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью
  • Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева
  • Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Вопросы развитие кадрового потенциала PR-отрасли на сегодняшний день являются особенно актуальными,  и деловая программа празднования юбилея PR-образования в Челябинске внесёт свой реальный вклад в решение вопросов по совершенствованию высшего образования в сфере связей с общественностью. 

14.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация