NBC Universal SCI FI Россия выигрывает награду CTAM

Интегрированная маркетинговая кампания телеканала SCI FI по запуску телесериала Sanctuary , разработанная Mmd Россия, выиграла бронзу CTAM Europe Creative Awards (CAP) в номинации лучшая интерактивная маркетинговая кампания.
The CAP Awards отмечают выдающиеся достижения и креативное мастерство в области маркетинга Европейских кабельных телеканалов. CTAM Europe собирает заявки о лучших промо, маркетинговых и рекламных кампаниях от операторов, телевизионных сетей, и провайдеров контента.
Креативная кампания состояла из PR-кампании и кампании в новых медиа, которая была разработана с целью продвижения локальной премьеры телесериала Sanctuary среди российских потребителей и увеличения популярности канала SCI FI через социальные сети. Кампания ‘Они среди нас' была инициирована напрямую в онлайновых сообществах и группах, посвященных жанру фантастики и телеканалу SCI FI. В дополнение были запущены фото и видео конкурсы на популярных фото и видео ресурсах, в которых пользователям предлагалось прислать свои видеоролики и фотографии на тему «Монстры среди нас». Кроме этого, была организована интернет-конференция с Амандой Таппинг (главная звезда, режиссер и продюсер Sanctuary), на которой поклонники имели возможность задать вопросы о сериале.
Сайт телеканала SCI FI, перезапущенный ранее в этом году, является интерактивной платформой-сообществом для поклонников канала в России. Основные элементы сайта включают видеопроигрыватель, блоги признанных авторитетов в области фантастики, форумы, на которых можно обсудить последние программы и новости о фантастике, игры, конкурсы и онлайн-эпизоды сериалов.
Колин МакЛеод, управляющий директор NBC Universal Global Networks, отметил: Мы рады выиграть эту награду и получить признание в этой инновационной категории. Это доказывает, что канал SCI FI поднимает планку онлайн-маркетинга и продолжит развивать подобные концепции в будущем.
Алла Прохорова, менеджер по маркетингу NBC Universal в России, добавляет: "Мы рады успеху кампании «Они среди нас». Проект привлек потрясающий контент, созданный пользователями и позволил самым преданным из наших зрителей стать на один шаг ближе к захватывающему миру телевидения.
Арсений Расторгуев, креативный директор Mmd, комментирует: «Эта исключительная кампания демонстрирует широкие возможности вовлечения потребителей, которые предлагают социальные сети. Кампания значительно увеличила узнаваемость Sanctuary и телеканала SCI FI среди непосредственной целевой аудитории - при этом используя только PR-инструменты на этической основе и с ограниченным бюджетом, не включающем расходы на платные статьи и баннерную рекламу».
07.10.2009
Комментарии
Написать комментарий