Новая жизнь старых фотографий

В сентябре стартовал проект «Ретрофото» - пожалуй, первый в Рунете полноценный фотобанк, специализирующийся на продаже старинных фотоснимков. Его девиз - «Новая жизнь старых фотографий»
Практически еще до официального дня рождения новый фотобанк выступил партнером проекта «Москвовед» компании Google - свыше ста старых фотографий идентифицированы и предоставлены «Ретрофото». Основная часть существующего сейчас фонда «Ретрофото» - это фотографии старой Москвы, но в дальнейшем планируется представить и другие города.
Проект «Ретрофото» разработан в компании Notamedia, которая создала и поддерживает еще один известный интернет-ресурс по сохранению исторического наследия - «Москва, которой нет». Чтобы помочь всем, кто увлекается московской историей, создатели проекта предлагают особые условия для некоммерческого использования (рефераты, дипломы, краеведческие статьи и т.п.) фотографий из банка «Ретрофото». Для коммерческого использования представлены самые различные форматы изображений, в том числе в очень хорошем разрешении, так как материалами для оцифровки фото послужили по большей части сканированные пленки или стекла.
- В принципе, необходимость в таком проекте назрела давно, - говорит шеф-редактор сайта «Москва, которой нет» Юлия Мезенцева. - В обществе наблюдается явное повышение интереса к культурному наследию, очень многие журналы пишут на исторические темы, в сети то и дело появляются новые тематические ресурсы. И проблема иллюстрирования стоит как никогда остро. Так что такой проект нужен и его необходимо развивать, чтобы создать действительно интересный, насыщенный и полезный как любителям, так и специалистам в самых разных областях, фотобанк.
Проект ориентирован на самую различную аудиторию, но основная его задача - помочь встретиться тем, у кого хранятся в личных архивах редкие фотоснимки, - и тем, для кого они представляют культурную и практическую ценность. Фотобанк одинаково удобен и для авторов, выкладывающих свои коллекции, и для покупателей. Чтобы подобрать фотографии, отвечающие определенным критериям, можно воспользоваться расширенным поиском или просмотреть тематические подборки.
Advertology.Ru
07.10.2009
Комментарии
Написать комментарий