Новости компаний

Цели Business Fm и средства КГ LBL: проверка временем

Цели Business Fm и средства КГ LBL: проверка временем

В сентябре в российских деловых изданиях стартовала очередная рекламная кампания Радио Business FM. Примечательно то, что сюжеты уже знакомы и российским читателям деловой прессы, и зарубежным экспертам в области рекламы.

Два года назад эти же рекламные модули произвели впечатление не только на читателей, но и на членов жюри Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. За один из них - макет под названием «Лондон» - рекламное агентство LBL в 2007 году получило национальный диплом, как за лучшую российскую работу в категории Пресса. (Press Lions National Diploma). На серии макетов были изображены опустевшие фешенебельные зарубежные курорты и бизнес центры, пользовавшиеся особой популярностью среди российской бизнес-элиты. Причина этого очевидна из слогана - «Business FM вещает только на территории Москвы и Московской области».

Один из авторов проекта, ныне и.о. руководителя креативного отдела КГ LBL Василий Павлов: «У нас с самого начала было очень много идей. Российские традиции креатива при работе с радиостанциями обычно обыгрывают цифры - частоту радиостанции. Но в данном случае мы решили отказаться от традиций в пользу более европейского стиля. Дело в том, что аудитория Business FM - это деловые, интеллигентные люди, много путешествующие по миру. Их мировоззрение и вкусы приближены к европейским. Предложенная нами концепция учитывала эту принципиальную особенность. Клиент с нами согласился».

За прошедшие два года многое изменилось, но, похоже, что идеи своей актуальности не потеряли. Тем более, что Business FM за это время значительно расширила диапазон своего вещания и теперь доступно во многих городах Российской Федерации, что и нашло отражение в новом слогане.

«Нам очень приятно вновь увидеть свои работы, что называется «в действии» - делится Елена Карпова, директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL. «Два года назад, еще только работая над идеями рекламной кампании для Business FM, мы действительно пытались создать нечто большее, чем просто рекламный модуль, и, похоже, нам это удалось. Получить признание международных экспертов, тем более от жюри Cannes Lions, конечно, всегда лестно, но куда важнее для нас были эмоции, которыми мы жили во время работы над проектом. Нам по-настоящему повезло с клиентом - представители Business FM не только активно участвовали в творческом процессе, но и готовностью шли на эксперименты, что, в конечном итоге, принесло прекрасные результаты».

Состав творческой группы 2007 г:
Клиент - «Объединенные медиа»:
Коммерческий директор - Алена Данина
Promotion&PR  менеджер - Павел Тодосейчук

Агентство - LBL Media:
Client Service Director - Елена Карпова
Креативный директор - Сергей Зуев
Арт-директор - Глеб Хитров
Копирайтер - Василий Павлов




07.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация