Relounch-кампания для Shering-Plough

В сентябре 2009 года Агентство PR-Service выиграло тендер на проведение relounch-кампании для одного из крупнейших международных игроков фармацевтического рынка - компании Shering-Plough (США)
Комплексная TTL-программа Агентства, разработанная для американского фармацевтического гиганта, была признана наиболее креативной и соответствующей стратегическим интересам компании, именно поэтому победу в отборочном туре получила команда PR-Service.
«Мы планируем «перезапустить» на отечественном рынке продвижение «контрацептивного вагинального кольца», как отдельной товарной категории, - отметила Татьяна Рухляда, руководитель отдела "Женское здоровье" Shering-Plough в Украине. - Это современный метод женской контрацепции, единственным представителем которой является одно из наших последних разработок - гормональное вагинальное кольцо «НоваРинг». Поэтому, перед командой PR-агентства была поставлена задача увеличить не только спонтанную узнаваемость ТМ, но и знание товарной категории в целом».
Разработанная Агентством PR-Service комплексная TTL-программа на октябрь-ноябрь 2009 года включает серию BTL- и event-мероприятий, продвижение в Интернет и несколько нестандартных решений. Как прокомментировала планы агентства и стратегию реализации поставленных задач Татьяна Лагода, исполнительный директор Агентства PR-Service: «Shering-Plough является прогрессивной инновационной фармацевтической компанией, признанным лидером в биотехнологии, ее продукция хорошо известна во всем мире. Что касается женской контрацепции, как показали многочисленные исследования, уровень осведомленности о методах защиты от нежелательной беременности современных украинок остается довольно низким по сравнению с европейскими странами. Революционное изобретение Shering-Plough - контрацептивное вагинальное кольцо - уже стало прорывом в Австрии, Бельгии, Чехии, Германии, Нидерландах и пр. Наша задача - повышение уровня осведомленности украинок о ТМ «НоваРинг» на 20-30% и популяризация этого современного метода контрацепции».
Advertology.Ru
07.10.2009
Комментарии
Написать комментарий