Новости компаний

NBC Universal обновляет пять каналов

NBC Universal обновляет пять каналов

Компания NBC Universal обнародовала информацию о пяти обновленных брендах международных телеканалов, которые будут представлять  оригинальный премьерный контент для телеаудитории по всему миру.

С учетом результатов широкомасштабного международного исследования потребительского спроса, NBC Universal осуществила многомиллионные вложения в повторное позиционирование пяти флагманских брендов, чья стратегия развития будет  основываться на уникальном опыте компании NBC Universal в области индустрии развлечений. Дизайн названия и логотип каждого канала был заново разработан с  учетом истории и опыта компании Universal.

  •  Universal Channel - это флагманский развлекательный канал, с программами, героями и историями , которые известны телезрителям по всему миру .
  • 13th STREET Universal специализируется на показе детективов и триллеров,  где в каждом фильме  зрители с замиранием следят за  интригующими поворотами сюжета.
  • Syfy Universal - это  первый  телеканал, специализирующийся на научной фантастике и фэнтези, и предлагающий широкий выбор развлечений, которые дают простор фантазии и воображению.
  • Diva Universal  - это женский развлекательный канал, который побуждает жить полной жизнью, создает хорошее настроение благодаря восхитительному коктейлю захватывающих фильмов  и дерзких реалити-шоу. 
  • Studio Universal делится со зрителями мировыми кинохитами и историями их создания

В дополнение к вышеупомянутому шагу, подразделение NBCU Global Networks сменило название на Universal Networks, что отражает его статус как одной из ведущих мировых телевизионных сетей, транслирующей качественный контент 150 миллионам зрителей по всему миру.

Рома Ханна, Президент NBC Universal Networks & Digital Initiatives, сказал: «Мы считаем, что лучшие развлечения универсальны. Мы нацелены на то, чтобы предоставить нашим зрителям возможность смотреть самые популярные и самые любимые мировые развлекательные программы. Эти инвестиции и сосредоточение внимания на пяти ключевых развлекательных брендах в совокупности с высококачественным оригинальным контентом создают тесную связь между нашим каналами по всему миру и потребностями зрителей по всему миру. Обновленный  портфель  международных брендов призван  укрепить  отношение между нашими брендами и зрителями, которые безусловно оценят  новый привлекательный вид телеканалов  и эксклюзивный контент.

Universal Networks будет поддерживать и инвестировать в вышеупомянутую пятерку флагманских брендов, обеспечивая их новым, премьерным, оригинальным контентом. Новые вложения в оригинальный контент приведут к появлению эксклюзивных премьерных шоу и программ на каналах Syfy и 13th STREET Universal начиная с октября 2010 года. Контент будет усилен международными сделками по приобретению, мощным студийным контентом и оригинальным контентом, произведенным NBCU International TV Productions (под руководством Дэниз О'Донаги). Кроме того, будут заключены  360 договоров на  приобретение прав на контент для наполнения сайтов  телеканала Syfy, а также  других   онлайн проектов Universal Networks.

При сотрудничестве с партнерами по всеми миру и поддержки  дочерних компаний, запуск обновленных брендов начнется на международном рынке в начале 2010 года. Первым состоится ребрэндинг Syfy Universal во Франции в январе 2010 года. В Латинской Америке Studio Universal будет запущен в феврале 2010 года. К концу следующего года ключевые бренды должны охватить 130 стран мира и более 150 миллионов домов.

Обновление брендов является частью продолжающейся экспансии Universal Networks, Портфель каналов увеличился с 14 в 2007 году до 70 каналов в 2009 году. Развитие компании вступило в активную фазу после  приобретения компании  Sparrowhawk в 2007 году, после чего расширение сети продолжилось в рамках отдельной программы  запуска международных каналов. Внедрение HD на ключевых платформах будет оставаться приоритетным направлением по мере того, как будет возрастать количество каналов Universal Networks, которое  к 2010 году увеличится до 100.

Pro-Vision
Advertology.Ru

06.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация