Промо-номер еженедельника "Труд7"

Завершено распространение промо-номера еженедельной газеты «Труд7» в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и многих других городах России
Издательский дом «Труд» впервые провел такую акцию в федеральном масштабе: специальный тираж газеты «Труд7» составил более двух миллионов экземпляров и собрал лучшие редакционные материалы, наиболее интересные для широкой аудитории читателей.
В промо-номере еженедельника «Труд7» были собраны актуальные новости, интервью со звездами Скарлетт Йоханссон, Константином Хабенском и знаменитым хоккеистом Александром Овечкиным; предсказания астролога Павла Глобы; популярные статьи о том, куда вкладывать сбережения в кризис и как сэкономить; кулинарный практикум и многое другое.
Промо-акция привлекла внимание потенциальных читателей к еженедельнику, ведь, несмотря авторитет газеты «Труд» в государственных структурах, с 2008 года ею активно интересуется новая молодая аудитория, и целью такой акции было дать возможность потенциальным читателям «попробовать» новый «Труд».
Advertology.Ru
06.10.2009
Комментарии
Написать комментарий