Тестируем победителей Red Apple-2009

В рамках сотрудничества «Дымшиц и партнеры» с компанией Online Market Intelligence (OMI) проводят тестирование рекламных видеороликов методикой BAAR, используя онлайн панель компании OMI. Онлайн методика тестирования видео-материалов в реальном времени основана на посекундной оценке просматриваемого видеоролика по ряду параметров
Первыми тестированию были подвергнуты ролики-победители ММФР-2009, сделанные изначально на русском языке и для русскоговорящей аудитории.
Результаты тестирования отчасти порадовали, отчасти огорчили. Порадовало то, что если в обычном прокате чаще всего тест проходит менее 1/3 роликов, то в этой «фестивальной выборке» тест прошли 2/3. А огорчает то, что награды получили ролики, которые по результатам потребительского тестирования не были бы рекомендованы к прокату («Курочки Ксюша и Тина», «Сизирк»), а также другие очень сдержанно оцененные ролики: «Что? Где? Когда?» - золото, «Музей» - серебро. Но больше всего удивляет, что потребительские оценки роликов, которые получили «серебро» гораздо выше оценок роликов, получивших «золото».
Более подробное обсуждение технологии онлайн тестирования рекламных материалов BAAR и результатов теста фестивальных роликов будет представлено вниманию общественности в ближайшие дни.
Brand & Advertising Attitude Research (BAAR)- экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре. Методика позволяет отразить комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: «Отношение», «Доверие», «Самоидентификация».
Потребительская группа (респонденты): мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет со средним и выше доходом (затраты на продукты питания - 50% и менее от семейного дохода)
Advertology.Ru
04.10.2009
Комментарии
Написать комментарий