Атриа задает новую планку для Кампомос

Группа компаний Атриа (Финляндия), которой в России принадлежат бренды «Пит-Продукт» и «КампоМос», объявила о ребрендинге последнего на пресс-конференции в Хельсинки. Инвестиции по данному проекту превысят 1 млн евро. Основная рекламная кампания по продвижению обновленного бренда «КампоМос» началась в Москве в начале октября
Первая волна кампании стартовала 16 сентября с появлением баннеров наружной рекламы и плакатов в метрополитене. Затем с конца сентября началась ротация рекламного ролика «КампоМос» на московском телевидении, задействованы каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ центр, Звезда.
Вторая волна кампании в поддержку ребрендинга «КампоМос» задействует широкий спектр маркетинговых инструментов, включая наружную и «индор»-рекламу, рекламу в прессе, специальные проекты на ТВ и в интернете, а также трейд-маркетинг.
Впервые в России производитель мясопродуктов заявляет о содержании мяса в колбасе не только в рекламе, но и на упаковке. Массовая доля мясных ингредиентов рассчитана по ГОСТ для каждого продукта и указана на этикетке.
«Концерн Атриа - лидер инновационных технологий. Мы следуем европейским стандартам качества, внедряем систему контроля качества ХАССП на всех предприятиях концерна. Мы вернули прежний вкус популярным продуктам «КампоМос», а также готовим к запуску новые продуктовые концепции», - сообщает президент группы компаний Атриа Матти Тиккакоски. - «Наше конкурентное преимущество в том, что мы лучше других производителей знаем вкусы и предпочтения потребителей. Мы понимаем, что для покупателя высокое содержание мяса в колбасной продукции - лучшая гарантия качества - и честно заявляем об этом на упаковке».
До конца 2009 года группа компаний Атриа планирует увеличить объем продаж в России до 150 млн евро. И еще на 15% в 2010 году. В ближайшей перспективе Атриа стремится стать одной из лидирующих мясоперерабатывающих компаний в Европейской части России.
Advertology.Ru
04.10.2009
Комментарии
Написать комментарий