"КРУПНЫМ ШРИФТОМ" о социальной ответственности

В Москве с 19 сентября по 19 октября 2009 года проходит всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященный социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта
Организаторы конкурса - некоммерческая организация, социальный интегратор «Cloudwatcher» и Британская высшая Школа дизайна хотят привлечь внимание широкой общественности к значимым социальным проектам компаний.
«Мы много и часто говорим о социальных проблемах, и так редко замечаем хорошее, - считает Станислав Борисов, управляющий директор «Cloudwatcher», - а ведь российские компании вкладывают огромные средства и силы в социальные проекты - в благотворительность, в поддержку инвалидов, детей-сирот, в развитие образования, культуры и спорта. Конечно, это не может решить всех проблем общества, но добрые дела, не должны остаться без внимания».
На конкурс принимаются работы с использованием любых художественных и графических средств и фотографии по тематике участия бизнеса в решении социальных проблем (благотворительность, поддержка культуры, образования и спорта). Участники смогут размещать свои работы на фотохостинге PhotoFile.ru. Работы будут оценены «народным голосованием» и профессиональным жюри. Победителей ждут разнообразные призы.
19 ноября 2009 в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе (ул. Нижняя Сыромятническая д.5/7) откроется выставка, где будут представлены 15 лучших работ конкурса. Кроме того, лучшие работы, по оценке Центра рекламных исследований Grand Prix, примут участие в выставке, проходящей в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в московском Доме Кино.
Подробности участия в конкурсе «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» можно узнать на сайте: www.cw.ru
Advertology.Ru
02.10.2009
Комментарии
Написать комментарий