Рекламодатели будут платить за внимание

30 сентября в DubClub состоялась вечеринка холдинга Media Today, посвященная выходу нового рекламного продукта Videointeractive
Videointeractive - это формат онлайн рекламы с моделью оплаты за внимание зрителя (CPE - Cost per engagement), принявшего осознанное решение посмотреть рекламный ролик. Формат ориентирован в основном на крупные бренды, FMCG сектор и автомобильный рынок. Новый инструмент эффективно решает имиджевые задачи и усиливает brand awareness (присутствие бренда), что, в конечном счете, ведет к увеличению продаж.
«Бурное развитие Интернет рынка в России ведет к необходимости постоянно создавать новые инструменты для повышающихся требований со стороны рекламодателей, - прокомментировал сложившуюся ситуацию на рынке рекламных услуг управляющий директор Videointeractive Михаил Смурыгин. - Финансовый кризис только ускоряет наметившуюся тенденцию. Рекламодатели готовы платить не столько за показы и клики, сколько за реальное внимание пользователей. Кроме того, инновационные инструменты форсируют естественный рост Интернет рекламы, что, безусловно, вселяет оптимизм во всех игроков на российском рынке. С каждым днем будут появляться новые технологии, отвечающие современным потребностям. Videointeractive - одна из первых, адаптированных к российскому рынку»
О результатах тестовых кампаний новой технологии рассказали представители Интернет-порталов WomanJournal.ru, DailyOnline.ru и Autoweek.ru. «Несомненно, данный формат представляет большой интерес для российского рынка, - считает генеральный директор компании BDirect Media Group Дмитрий Туркевич, - многим известно, что модель CPE успешно применяется на Западе уже несколько лет. Она является логическим продолжением в борьбе за эффективность для рекламодателей, так как оплата происходит не за простые
показы, а за реальные просмотры, то есть за реальное внимание пользователей. Внимание может измеряться временем, каким-то интерактивом (игра, заполнение анкеты и т.д.) или количеством действий заинтересовавшегося пользователя».
С точки зрения технического удобства использования технология тоже удалась. "Мы получили хороший, добротный код яваскрипт, который надо было только скопировать и вставить в тело страницы. Буквально две секунды - и баннер заработал!" - говорит Станислав Желудев, специалист DailyOnline.
Директор по маркетингу и продажам WomanJournal.ru Наталья Дмитриева отметила, что инновации - это ключ к успеху и поэтому портал включился в эксперимент с новой технологией. «У нас появилась уникальная возможность соблюсти идеальный микс интересов пользователей и рекламодателей, так как взаимодействие с самим рекламным роликом происходит только при заинтересованности посетителя. Тем самым рекламодатель получает контакт исключительно с целевым клиентом, а остальные пользователи не испытывают негатива от просмотра ненужной им рекламы. Мы рады сотрудничеству с VideoInteractive и уверены, что оно будет столь же легким и успешным и в будущем».
Advertology.Ru
01.10.2009
Комментарии
Написать комментарий