Новости компаний

Рекламодатели будут платить за внимание

Рекламодатели будут платить за внимание

30 сентября в DubClub состоялась вечеринка холдинга Media Today, посвященная выходу нового рекламного продукта Videointeractive

Videointeractive - это формат онлайн рекламы с моделью оплаты за внимание зрителя (CPE - Cost per engagement), принявшего осознанное решение посмотреть рекламный ролик. Формат ориентирован в основном на крупные бренды, FMCG сектор и автомобильный рынок. Новый инструмент эффективно решает имиджевые задачи и усиливает brand awareness (присутствие бренда), что, в конечном счете, ведет к увеличению продаж.

«Бурное развитие Интернет рынка в России ведет к необходимости постоянно создавать новые инструменты для повышающихся требований со стороны рекламодателей, - прокомментировал сложившуюся ситуацию на рынке рекламных услуг управляющий директор Videointeractive Михаил Смурыгин. - Финансовый кризис только ускоряет наметившуюся тенденцию. Рекламодатели готовы платить не столько за показы и клики, сколько за реальное внимание пользователей. Кроме того, инновационные инструменты форсируют естественный рост Интернет рекламы, что, безусловно, вселяет оптимизм во всех игроков на российском рынке. С каждым днем будут появляться новые технологии, отвечающие современным потребностям. Videointeractive - одна из первых, адаптированных к российскому рынку»

О результатах тестовых кампаний новой технологии рассказали представители Интернет-порталов WomanJournal.ru, DailyOnline.ru и Autoweek.ru. «Несомненно, данный формат представляет большой интерес для российского рынка, - считает генеральный директор компании  BDirect Media Group Дмитрий Туркевич, - многим известно, что модель CPE успешно применяется на Западе уже несколько лет. Она является логическим продолжением в борьбе за эффективность для рекламодателей, так как оплата происходит не за простые
показы, а за реальные просмотры, то есть за реальное внимание пользователей. Внимание может измеряться временем, каким-то интерактивом (игра, заполнение анкеты и т.д.) или количеством действий заинтересовавшегося пользователя».

С точки зрения технического удобства использования технология тоже удалась. "Мы получили хороший, добротный код яваскрипт, который надо было только скопировать и вставить в тело страницы. Буквально две секунды - и баннер заработал!" - говорит Станислав Желудев, специалист DailyOnline.

Директор по маркетингу и продажам WomanJournal.ru Наталья Дмитриева отметила, что инновации - это ключ к успеху и поэтому портал включился в эксперимент с новой технологией. «У нас появилась уникальная возможность соблюсти идеальный микс интересов пользователей и рекламодателей, так как взаимодействие с самим рекламным роликом происходит только при заинтересованности посетителя. Тем самым рекламодатель получает контакт исключительно с целевым клиентом, а остальные пользователи не испытывают негатива от просмотра ненужной им рекламы. Мы рады сотрудничеству с VideoInteractive и уверены, что оно будет столь же легким и успешным и в будущем».

Media Today
Advertology.Ru

01.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ Р В Р’В Р РВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’В· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие Р В Р’В±Р РЋРВРвЂРВ Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІвЂљВ¬Р РЋР вЂ№Р РЋР вЂљР РЋРІР‚в„– всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работРРРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’Вµ графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, РІС‹РСвРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р’»Р Р…енных Р Р† превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ РіРѕСЂРёР·РѕРЅСвРвЂСРРвРВ РІР‚љР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’°Р В»РЎРЉР Р…ым расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряныРВРРРІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р вЂ™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ˜ Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют Р В Р’В Р РРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚ќР В Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’µР Т‘ставленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альРВВВВРРРвР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’±Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜Р В Р’В° РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРВВРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РЎвЂ“РѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация