Новости компаний

"Доверие" получило "Золотой PROпеллер"

"Доверие" получило "Золотой PROпеллер"

Агентство BrainBox PR (Market Group) получило бронзовую награду конкурса 2009 года в номинации «Интегрированные кампании» за проект «Доверие» в поддержку вывода на российский рынок новой линии антиперспирантов Dove (компания Unilever)

Открытое он-лайн тестирование новой линии антиперспирантов Dove HairMinimizing на сайте «Доверие» проводилось в течение 7 недель. В нем участвовало 600 российских женщин, 3 знаменитости и 82 блогера. О результатах тестирования без какой-либо модерации отзывов узнали 235 000 пользователей интернет и LJ, а также читатели 140 PR-публикаций в печатных и интернет СМИ. К концу проекта индекс доверия, вычисляемый автоматически по оценкам участников проекта, составил 81%.

Коммуникационная идея проекта была разработана на основании инсайта потребителя. Онлайн опрос, проведенный от имени бренда, показал реальное распределение между тремя группами влияния на доверие потребительниц. При выборе продуктов красоты 55% женщин верят только собственным ощущениям, 25% прислушиваются к медийным персонам и 20% верят мнению в сети. В проекте «Доверие» было задействовано несколько коммуникационных каналов и использован богатый маркетинговый инструментарий: опросы и анонсы в интернет и блогосфере, промо сайт с собственной блог-платформой, тестирование, он-лайн конференции, медийная поддержка в печатных СМИ и интернет, пресс-расслыка журналистам и инициирование PR публикаций.

Ирина Шитова, специалист по развитию торговой марки Dove компании Unilever: «Активность посетителей сайта «Доверие» и ажиотаж вокруг тестирования линии антиперспирантов Dove HairMinimising доказали: открытость и честность - кратчайший путь к доверию потребителей».

Татьяна Чекай, директор по новому бизнесу агентства BrainBox PR: «Нам удалось создать уникальную механику общения звезд, блогеров, посетителей сайта и бренда без модерирования и на одной площадке. Большая заслуга в успешности этого проекта - инновационный подход нашего клиента, компании Unilever, и открытость бренда Dove».

Награда в конкурсе «Золотой PROпеллер» - четвертая по счету для коммуникационной группы «Market Group», куда входит агентство BrainBox PR. Само же агентство участвует в конкурсе «Золотой PROпеллер во второй раз. В 2008 году агентство вошло в шорт-лист в номинации «Лучшая PR программа» с PR-поддержкой кампании «Женщина - не посудомойка».

01.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация