"Доверие" получило "Золотой PROпеллер"

Агентство BrainBox PR (Market Group) получило бронзовую награду конкурса 2009 года в номинации «Интегрированные кампании» за проект «Доверие» в поддержку вывода на российский рынок новой линии антиперспирантов Dove (компания Unilever)
Открытое он-лайн тестирование новой линии антиперспирантов Dove HairMinimizing на сайте «Доверие» проводилось в течение 7 недель. В нем участвовало 600 российских женщин, 3 знаменитости и 82 блогера. О результатах тестирования без какой-либо модерации отзывов узнали 235 000 пользователей интернет и LJ, а также читатели 140 PR-публикаций в печатных и интернет СМИ. К концу проекта индекс доверия, вычисляемый автоматически по оценкам участников проекта, составил 81%.
Коммуникационная идея проекта была разработана на основании инсайта потребителя. Онлайн опрос, проведенный от имени бренда, показал реальное распределение между тремя группами влияния на доверие потребительниц. При выборе продуктов красоты 55% женщин верят только собственным ощущениям, 25% прислушиваются к медийным персонам и 20% верят мнению в сети. В проекте «Доверие» было задействовано несколько коммуникационных каналов и использован богатый маркетинговый инструментарий: опросы и анонсы в интернет и блогосфере, промо сайт с собственной блог-платформой, тестирование, он-лайн конференции, медийная поддержка в печатных СМИ и интернет, пресс-расслыка журналистам и инициирование PR публикаций.
Ирина Шитова, специалист по развитию торговой марки Dove компании Unilever: «Активность посетителей сайта «Доверие» и ажиотаж вокруг тестирования линии антиперспирантов Dove HairMinimising доказали: открытость и честность - кратчайший путь к доверию потребителей».
Татьяна Чекай, директор по новому бизнесу агентства BrainBox PR: «Нам удалось создать уникальную механику общения звезд, блогеров, посетителей сайта и бренда без модерирования и на одной площадке. Большая заслуга в успешности этого проекта - инновационный подход нашего клиента, компании Unilever, и открытость бренда Dove».
Награда в конкурсе «Золотой PROпеллер» - четвертая по счету для коммуникационной группы «Market Group», куда входит агентство BrainBox PR. Само же агентство участвует в конкурсе «Золотой PROпеллер во второй раз. В 2008 году агентство вошло в шорт-лист в номинации «Лучшая PR программа» с PR-поддержкой кампании «Женщина - не посудомойка».
Advertology.Ru
01.10.2009
Комментарии
Написать комментарий