Promaco собирает армию секретарей

В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, Promaco решило обратиться к тем, кто деловые поездки организует - к секретарям и личным помощникам директоров
В руках секретаря большая власть: от выбора отеля зависит то, насколько хорошо выспится его босс, как успешно пройдет его поездка и в каком настроении он из нее вернется. Чтобы донести это сообщение, Promaco использует как традиционные рекламные носители (модули в прессе, радиоролики и Интернет-баннеры), так и креативные каналы коммуникации. В московские офисы рекламные стикеры проникают на бутылках с питьевой водой, а открытки - вместе со счетами-фактурами после оплаты номера в гостинице по безналичному расчету.
Кампания ставит цель создать единое российское, а со временем, возможно, и международное сообщество секретарей. В социальной сети «В Контакте» Promaco развивает группу «Клуб секретарей, которые решают!». Ее участники обмениваются опытом, участвуют в обсуждениях и розыгрышах от Sokos Hotels, а также получают информацию о новых акциях и предложениях отелей сети. На сегодняшний день в группе уже более 800 активных участников.
Творческая группа проекта:
Кай Хахл, Дмитрий Петров, Ольга Карпова
Фотосессия:
Юлия Плахотникова, Анастасия Иваничкина
Advertology.Ru
01.10.2009
Комментарии
Написать комментарий