Soldis обновляет бренд Любятово

Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида - Детские, Семейные и Взрослые
Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому целью редизайна было сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна самого высшего качества, а потому полезны и питательны. Для этого были тщательно проработаны изображения продуктовой группы, в фоне появился деревенский пейзаж - просторные поля и налитые солнцем колосья.
Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей».
«Особое удовольствие нам доставила работа над детской линейкой. Многие из нас - сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами. Кроме того, для каждого вида хлопьев мы придумали занимательные игры - их вы найдёте на обратной стороне упаковки», - рассказывает креативный директор Soldis Константин Клюквин.
Клиент: ЗАО «Юнайтед Бейкерс»
Marketing Director Emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг-директор: Анна Березина
Бренд-менеджер: Юлия Глухова
Мл. бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Константин Клюквин
Арт-директор - Алексей Астахов, Татьяна Росляк, Александр Орлов, Ирина Мурзина
Дизайнеры - Роман Косов, Павел Конюхов, Виктор Китаев
Препресс - Сергей Большаков, Светлана Родина
Менеджеры - Юлия Плавинская, Елена Туманова, Наталья Юрченко
Advertology.Ru
01.10.2009
Комментарии
Написать комментарий