Новости компаний

Полезный интернет. Безопасный интернет

Полезный интернет. Безопасный интернет

«КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал генеральным партнером Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса

Цель конкурса - привлечь внимание общественности к значимым социальным проектам бизнеса, показать, как в сегодняшних реалиях российские коммерческие компании понимают свою ответственность перед теми, кто является основным потребителем их услуг и продуктов - то есть перед людьми, обществом, страной.

Участники могут представлять на конкурс свои работы - произведения, отражающее ответственность бизнеса перед обществом, их участие в благотворительных, образовательных, просветительских, других социально-значимых программах. На конкурс принимаются дизайнерские работы - плакаты (изображения с использованием фотографий или других художественных, графических средств, шрифта, слоганов) и фотоработы, дающие наглядное представление об актуальности и востребованности социальной деятельности компаний, направленной на общественное благо.

«КОМСТАР-ОТС» в рамках конкурса «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» создал специальную номинацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». В дизайн-работах этой номинации нужно отразить социальную роль интернет-провайдера в процессе популяризации услуг интернет-доступа, защиты абонентов от незаконного и опасного контента, создания комфортной среды для всех интернет-пользователей.

«Обеспечение всеобщего безопасного доступа в Интернет для российских детей и их родителей, образование, социальная адаптация, получение актуальной информации, расширение кругозора, предоставление технологических возможностей  по защите от распространения незаконного контента - одни из самых актуальных задач для всей интернет-индустрии. Перефразируя известное высказывание, можно сказать, что операторы в ответе за тех, кого подключили к Интернету, - сказала директор по связям с общественностью Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» Елена  Серегина. - Поэтому мы считаем, что должны объяснять нашим пользователям все потенциальные возможности и угрозы интернет-среды, и может сделать это в том числе наглядными средствами социальной рекламы. Поэтому мы приняли решение поддержать творческий конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» и предложили свою номинацию».

Организаторами конкурса являются некоммерческая организация «Наблюдающие за облаками» (Cloudwatcher), поддержку оказывают Британская высшая школа дизайна и Центр дизайна ARTPLAY на Яузе. Соорганизатором конкурса выступает Центр рекламных исследований Grand Prix, имеющий огромный опыт в разработке социальной рекламы, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, а также крупнейший интернет-ресурс PhotoFile, который давно является одной из ведущих интернет-площадок для творческой самореализации людей в области фотоискусства (http://photofile.ru/concurs/74/). Конкурс поддержан известными профессиональными дизайнерами России, профильными и деловыми изданиями Рунета: Первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru, Sostav.ru: Реклама. Маркетинг. PR, F5, Газета «Акция», Openspace.ru, Журнал «Бизнес и общество», «Вечерняя Москва», Журнал КАК.ру.

Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» проводится с 19 сентября по 25 ноября 2009 года в несколько этапов. На первом этапе, с 19 сентября по 19 октября 2009 года, участники могут опубликовать свои работы на фотохостинге Photofile.ru и получить признание в ходе народного голосования, в результате чего будут определены три первых призера конкурса. 9 октября 2009 года лучшие работы промежуточного этапа конкурса, по оценке Центра рекламных исследований Grand Prix, примут участие в Международном форуме социальной рекламы в Москве. С 19 октября по 30 октября 2009 года профессиональное жюри определит трех победителей конкурса, «КОМСТАР-ОТС» примет решение о победителе в специальной номинации конкурса «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». С 22 по 25 ноября 2009 года 15 лучших работ, в том числе 7 работ-победителей и призеров: 3 - по результатам голосования интернет-аудитории, 3 - по итогам голосования профессионального жюри, 1 - по решению «КОМСТАР-ОТС», а также еще 8 лучших работ станут участниками выставки на площадке ARTPLAY на Яузе (Москва).

КОМСТАР
Advertology.Ru

30.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация