Svetocopy: Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей
Компания International Paper запускает широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей. Новое позиционирование бренда Svetocopy - «Общий язык с любой техникой» - отражает высокое качество и узнаваемость бумаги среди покупателей. Кампания включает в себя контекстную и баннерную рекламу в Интернете, размещение имиджей в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также всероссийскую промо-акцию, направленную на рост узнаваемости бренда среди потребителей.
Всероссийская промо-акция для конечных потребителей стартует под слоганом: «Больше бумаги - больше общения». Всех участников акции, подтвердивших покупку десяти коробок бумаги Svetocopy на сайте www.ip-paper.ru, ждет пополнение счета мобильного телефона. Акция продлится с 5 октября по 6 ноября 2009 года.
Роман Музыка, директор по продажам и маркетингу в России и СНГ ЗАО «Интернешнл Пейпер», комментирует данную рекламную активность следующим образом: «Главная цель новой кампании - поддержать и повысить узнаваемость бренда Svetocopy среди конечных потребителей».
Advertology.Ru
30.09.2009
Комментарии
Написать комментарий