Новости компаний

SPT провела мероприятие для рекламодателей

SPT провела мероприятие для рекламодателей

Компания Sony Pictures Television (SPT) на прошлой неделе впервые провела в Москве мероприятие для рекламодателей, посвященное своему первому в России телеканалу AXN SCI-FI

Презентация в клубе «Воздух», которую открыл генеральный директор Sony Pictures Television Networks в России Сергей Плотников, стала платформой для общения с потенциальными рекламодателями, дала возможность рассказать о рекламных и спонсорских возможностях телеканала и его предстоящих премьерах, а также представить новый развлекательный телеканал SPT в России - Sony Entertainment Television (SET).

Салихат Магадова, программный директор SPT Networks Россия, отметила: «Мероприятие является важным этапом в развитии AXN SCI-FI, поскольку оно позволило напрямую пообщаться с рекламодателями, рассказать о конкурентных преимуществах телеканала и о том, как компании смогут сделать свой бренд более узнаваемым и привлечь свою целевую аудиторию с помощью популярного и высококачественного программного наполнения канала. Среди предстоящих программ, AXN SCI-FI подарит зрителям такие шедевры мировой теле- и киноиндустрии, как «Остаться в живых» (пятый и шестой сезоны), премьеру второго сезона сериала «Сверхъестественное», а также региональные премьеры третьего сезона сериала «Герои», первых двух сезонов сериала «Эврика» и «4400», а также популярный молодежный сериал «Жнец». Такая подборка программ является чрезвычайно привлекательной для рекламодателей, так как даёт им возможность связать своё имя со всемирно известным брендом и высококачественным контентом».

Телеканал AXN SCI-FI, рассчитанный на аудиторию от 15 до 45 лет, опережает  своих конкурентов кабельного ТВ, предлагая своим зрителям  более 2 000 часов фильмов и сериалов в год, 24 часа в сутки. Более пятидесяти процентов программ, представленных телеканалом, показываются на российском телевидении впервые. Кроме того, успех AXN SCI-FI в России подтверждают данные независимых исследований, представленные  компаниями «TNS Gallup» и «Газпром-Медиа».

AXN SCI-FI - телеканал, полностью посвященный научной фантастике. На сегодняшний день база подписчиков телеканала в этих регионах превышает 2, 5 миллиона абонентов. Телеканал входит в пакеты услуг федеральных и региональных операторов кабельного телевидения, среди которых «НТВ-ПЛЮС», «АКАДО», «Комстар-ОТС», «Мультирегион», «ЭР-Телеком» и другие. География распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа.

Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия, также сообщил о том, что скоро начнутся продажи рекламного времени на втором всемирно известном телеканале, представленном SPT в России  - Sony Entertainment Television. Этот новый высококачественный канал предлагает российским зрителям в возрасте от 18 до 34 лет развлекательные фильмы и сериалы.

30.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация