"Нарасхват. Пироги и запеканки"

Coruna branding group завершила работу над вторым проектом для ООО «Газторгпромстрой». Суть работы заключалась в создании визуального имиджа, дизайна интерьеров, упаковки и носителей фирменного стиля для сети ресторанов быстрого питания. Рестораны быстрого питания появятся под таким же именем - «Нарасхват» - и будут расположены в непосредственной близости от магазинов
Анализ конкурентного окружения показал необходимость трансляции преимуществ ресторанов «Нарасхват» через уникальность ассортимента блюд, т.е. через продуктовую специализацию. Именно поэтому появился обязательный дескриптор: «Нарасхват. Пироги и запеканки», который доносит основное предложение, и также помогает настроить на характер и стиль марки. Слоган «В ритме города» говорит о том, что сеть «Нарасхват. Пироги и запеканки» - это сеть ресторанов быстрого питания, коммуницирует категориальную принадлежность заведений. Обязательные дескриптор и слоган транслируют основную позицию и УТП ресторанов «Нарасхват» - место, где вы можете, не затрачивая много времени, попробовать традиционно домашние блюда.
Зеленый фон из кружек и тарелок, выполненный в виде силуэта мегаполиса - один из основных элементов фирменного стиля и дизайна упаковки, интерьеров и экстерьеров. Он говорит о городском, «быстром» формате заведения. Обязательный логотип марки «Нарасхват» встроен в новый фирменный стиль, также сохранены все фирменные цвета общей марки. Это позволит помочь потребителю не только увидеть уникальность заведений, но и связать две марки - торговой сети и сети ресторанов быстрого питания.
Advertology.Ru
30.09.2009
Комментарии
Написать комментарий