Стартовала совместная промоакция Aqua Minerale и "Аэрофлота"

В начале сентября стартовала совместная промоакция брендов Aqua Minerale (Pepsi Co.) и авиакомпании «Аэрофлот», которая проходит под слоганом «Твой билет в Европу с Aqua Minerale»
Подготовку и проведение совместной акции обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк». Акция продлится до 31 октября.
В рамках работы над проектом команда «Моби Марк» предложила механику проведения промоакции, создало красочный промосайт с WAP-версией, расположенный по адресу www.aquaminerale.ru , а также взяло на себя техническое обеспечение акции, в том числе sms-поддержку.
Условия участия в акции весьма просты: чтобы войти в систему и начать борьбу за главный приз, нужно приобрести бутылку Aqua Minerale со специальной этикеткой «Твой билет в Европу!» объемом 0.6 л., 1.25л, или 2 литра. Под каждой крышкой бутылки спрятан уникальный код, который нужно зарегистрировать на официальном сайте акции www.aquaminerale.ru или с помощью sms-сообщения. Каждую неделю среди всех зарегистрировавшихся участников акции проводится розыгрыш главного приза.
Кроме возможности выигрыша подарочного сертификата на билет, организаторы акции решили поддержать участников дополнительным предложением, которое гарантирует получение призов-миль по программе «Арофлот Бонус». После регистрации кода, участник, дополнительно заполнивший анкету на сайте www.aeroflotbonus.ru, автоматически получает 1000 миль в подарок, а также регистрируется в программе «Аэрофлот Бонус». Мили программы «Аэрофлот Бонус» можно использовать как на получение премиального билета и повышение класса обслуживания, так и на оплату различных услуг партнеров программы.
Advertology.Ru
30.09.2009
Комментарии
Написать комментарий