Новости компаний

"Cocoon" - победитель Electrolux Design Lab’09

"Cocoon" - победитель Electrolux Design Lab’09

Студент Рикард Хедерстерна (Rickard Hederstierna) из технологического института Лунд в Швеции стал победителем конкурса Electrolux Design Lab 2009. Его концептуальная модель «Cocoon» призвана изменить взгляд на приготовление еды

Финал конкурса прошел 24 сентября в Лондоне в рамках одного из главных событий в области промышленного дизайна - выставки  «100% дизайн».

Концептуальная модель «Cocoon» - это ответ на непрекращающийся рост населения Земли и желание потреблять мясо и рыбу. Технология его работы похожа на способ приготовления попкорна в микроволновой печи. «Cocoon» готовит генно-инжeнированные и предварительно расфасованные блюда из рыбы и мяса при помощи нагревания мышечных тканей продуктов, выявленных сигналами RFID (радиочастотная идентификация). Подобные импульсы распознают находящийся внутри продукт и решают, какое время потребуется для его приготовления. Научный подход к приготовлению еды позволяет решить проблему сокращения биологических ресурсов на Земле, а также сократить большое количество ферм и рыбных хозяйств, тем самым, помогает прекратить массовую транспортировку продуктов питания по всему миру, процесс истощения земель и уничтожения экосистем.  

Выбор победителя членами жюри конкурса основывался на инновационности представленных разработок, продуманности дизайнерских решений и их потребительской составляющей.

В состав жюри конкурса Electrolux Design Lab 2009 вошли: Нипа Доши (Nipa Doshi), дизайнер мебели и основатель студии Doshi Levien; Дэвид Фишер (David Fisher), директор по дизайну всемирно известного консалтингового агентства Seymourpowel, специализирующегося на продуктовом дизайне; Марисол Мансо Кортина (Marisol Manso Cortina), руководитель отдела цветового дизайна европейского офиса компании Nissan; и Хенрик Отто (Henrik Otto), Вице-президент по международному дизайну компании Electrolux.

Наградой за первое место стал денежный приз в размере 5 000 евро и полугодовая стажировка в одном из центров международного дизайна компании Electrolux.

Приз за второе место достался дизайнеру Пенгхао Чен (Penghao Shan), Чжэцзянский Научно-Технический университет, Китай, за летающую ловушку для дождя «Water Catcher» .

Третье место занял Льюис Филоса (Louis Filosa), Университет Пурдю, США, представивший на конкурс модель парогенератора для чистки одежды «Renew».

Приз зрительского голосования, проводимого on-line, получил Дулиават Вонгнава (Dulyawat Wongnawa), Чулалонгкорнский университет, Тайланд, за изобретение «Teleport Fridge» - холодильника, телепортирующего продукты.

Медиа Проект
Advertology.Ru

30.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация