Рекламный стиль St. Petersburg Open-2009

Рекламный стиль юбилейного XV Международного теннисного турнира St. Petersburg Open основан на продолжении серии "Feel It", с которым жители города познакомились в прошлом году, когда афиши турнира украсили тигры и лошади, драконы и акулы, стихии: вода и огонь. В этом году с началом нового тура и рассветом новой эры мужского тенниса кампания получила новое развитие
В этом году акцент сделан на силе и мощи мужского тенниса. Новый креативный подход помещает игроков в межгалактическую среду и преподносит их как Титанов Тенниса. С помощью серии визуальных эффектов специалистам ATP (ассоциации теннисистов-профессионалов) удалось запечатлеть эмоции спортсменов: страсть, грацию, бескомпромиссную борьбу и драму, что отражает эпический масштаб и героичность спорта. Теннисный мяч используется в качестве символа Земли, что бы подчеркнуть международный аспект тура, а след кометы подчеркивает силу, энергию и движение.
По словам разработчиков рекламного стиля компании ATP космическая тема отображает глобальное начало международного тура.
Такое же визуальное решение интегрировано в стиль официального сайта Турнира.
В этом году хэд-лайнером рекламной кампании стал Марат Сафин, который на кортах Петербурского СКК проведет свои последние матчи в России, завершая свою профессиональную карьеру теннисиста.
Advertology.Ru
22.09.2009
Комментарии
Написать комментарий