День бренд-менеджера

24 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Ассоциация Брендинговых Компаний России проводит "День бренд-менеджера"
Цель мероприятия - повышение эффективности сотрудничества представителей бизнеса и брендинговых компаний в ходе реализации проектов по созданию брендов.
Изменение экономической ситуации, безусловно, влияет на тонус и активность игроков, но не отменяет закона рыночных отношений.
Целевая аудитория:
Представители компаний: бренд-менеджеры, директора по маркетингу.
Представители брендинговых и коммуникационных агентств.
В рамках основной части мероприятия выделяется 4 модуля, которые соответствуют основным этапам разработки бренда и решениям, которые приходится принимать бренд-менеджеру в процессе создания бренда или ребрендинга:
1. Исследования
2. Стратегия
3. Визуализация
4. Коммуникация
В завершении программы состоится круглый стол «Брендинг в условиях рецессии».
Время: 24 сентября в 10.30.
Место: Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб., д. 12, 4 подъезд, Конференц-зал №3.
Advertology.Ru
22.09.2009
Комментарии
Написать комментарий