Новости компаний

Рекламный рынок: фаза затмения?

Рекламный рынок: фаза затмения?

Одно из традиционных событий Фестиваля -  -  компании, специализирующейся на подборе кадров для рекламных агентств

Помнится, на прошлом фестивале, когда дымок кризиса лишь слабо курился над перегретым рынком рекламного труда, мы отметили интересную тенденцию: крупные агентства начали консолидировать функции, «выплевывая» лишних и повышая заработные платы тем, кому посчастливилось удержаться на местах. А сегодня, когда метла кризиса «смахнула» и эту тенденцию, мы с удвоенным вниманием подвергаем анализу каждую деталь, дабы ответить на поставленные ребром вопросы:

  • сколько же мы - рекламисты -  стоим? Реально, а не в собственных глазах (если мы вообще чего-то стоим!)
  • какие профессии, умения, навыки сегодня более востребованы, а какие, в силу разных причин, уже - история?

И если рекламный рынок - зеркало экономики и потребительских предпочтений, то кадровый рынок рекламной индустрии - окно в будущее.

Заявка агентства - ответ на требования рекламодателя. Резюме кандидата - попытка эти требования реализовать.

Почему именно «РИП-персонал»?

Надо сказать, что за те 10 лет, что мы варимся в рекламном «бульоне», российский рынок полностью сохранил, а в некоторых аспектах и развил свои уникальные черты. Одним и тем же термином, скажем, new business, сегодня могут назвать и директора по работе с клиентами, и заместителя генерального. Одним и тем же модным словечком «pr-менеджер» продолжают сегодня именовать и копирайтера, и секретаря.  Для того, чтобы разговаривать с агентствами  на их «родном» языке, необходимо хорошо знать и специализацию, и тренды профессионального развития, и многое другое. Десять лет подобного «рентгена» не прошли даром: мы научились быстро схватывать суть задачи и предлагать работодателю не ту кандидатуру, которую он назвал, а ту, которую имел в виду. Точно так же обстоит дело и с кандидатом: мы довольно быстро можем определить его действительный потенциал, который некоторые склонны завышать, а некоторые - недооценивать.

В нынешнее время это очень облегчает дело - и не только в подборе кадров, но и во всевозможных исследованиях самого рынка труда. О «РИП-персонале» нельзя сказать, «он хорошо знает рекламный рынок»: мы просто «заточены» под рекламу, и не занимаемся ничем, кроме рекламы. Сегодня - с особым интересом.

Мы по-прежнему ждем вас в зоне семинаров и готовы ответить на любые вопросы и рассказать обо всем, что успели увидеть и посчитать за прошедший переломный год.

Сегодня реклама - в фазе затмения. Но это всего лишь фаза. Какая она? Давайте посмотрим!

23 сентября, 17.00
Конгресс зал No. 3

22.09.2009

на печать


Комментарии

Гость
23.09.2009 12:44 | сообщение #1
 

жаль, что статья оказалась пустой - только наводка на семинар.

kry
23.09.2009 21:14 | сообщение #2
 

Так это новость, что семинар будет. Анонс называется. Как анонс в новостях компаний и стоит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация