Рекламный рынок: фаза затмения?

Одно из традиционных событий Фестиваля - - компании, специализирующейся на подборе кадров для рекламных агентств
Помнится, на прошлом фестивале, когда дымок кризиса лишь слабо курился над перегретым рынком рекламного труда, мы отметили интересную тенденцию: крупные агентства начали консолидировать функции, «выплевывая» лишних и повышая заработные платы тем, кому посчастливилось удержаться на местах. А сегодня, когда метла кризиса «смахнула» и эту тенденцию, мы с удвоенным вниманием подвергаем анализу каждую деталь, дабы ответить на поставленные ребром вопросы:
- сколько же мы - рекламисты - стоим? Реально, а не в собственных глазах (если мы вообще чего-то стоим!)
- какие профессии, умения, навыки сегодня более востребованы, а какие, в силу разных причин, уже - история?
И если рекламный рынок - зеркало экономики и потребительских предпочтений, то кадровый рынок рекламной индустрии - окно в будущее.
Заявка агентства - ответ на требования рекламодателя. Резюме кандидата - попытка эти требования реализовать.
Почему именно «РИП-персонал»?
Надо сказать, что за те 10 лет, что мы варимся в рекламном «бульоне», российский рынок полностью сохранил, а в некоторых аспектах и развил свои уникальные черты. Одним и тем же термином, скажем, new business, сегодня могут назвать и директора по работе с клиентами, и заместителя генерального. Одним и тем же модным словечком «pr-менеджер» продолжают сегодня именовать и копирайтера, и секретаря. Для того, чтобы разговаривать с агентствами на их «родном» языке, необходимо хорошо знать и специализацию, и тренды профессионального развития, и многое другое. Десять лет подобного «рентгена» не прошли даром: мы научились быстро схватывать суть задачи и предлагать работодателю не ту кандидатуру, которую он назвал, а ту, которую имел в виду. Точно так же обстоит дело и с кандидатом: мы довольно быстро можем определить его действительный потенциал, который некоторые склонны завышать, а некоторые - недооценивать.
В нынешнее время это очень облегчает дело - и не только в подборе кадров, но и во всевозможных исследованиях самого рынка труда. О «РИП-персонале» нельзя сказать, «он хорошо знает рекламный рынок»: мы просто «заточены» под рекламу, и не занимаемся ничем, кроме рекламы. Сегодня - с особым интересом.
Мы по-прежнему ждем вас в зоне семинаров и готовы ответить на любые вопросы и рассказать обо всем, что успели увидеть и посчитать за прошедший переломный год.
Сегодня реклама - в фазе затмения. Но это всего лишь фаза. Какая она? Давайте посмотрим!
23 сентября, 17.00
Конгресс зал No. 3
22.09.2009
Комментарии
Написать комментарий