"Живое общение" в интернете
В последнее время на популярных сайтах стали все чаще появляться «инфы» - «почти живые» собеседники в образе обычных или «мультяшных» людей. Эти виртуальные помощники готовы ответить на вопросы о работе портала или услугах компании. Как показывает практика, посетители беседуют с ними охотнее, чем прибегают к помощи инструкций и справо
Причина появления «забавных человечков» на сайтах известных компании заключается в том, что люди вполне привыкли к интерактивному общению в интернете и ищут такие проявления даже на серьезных порталах. Так, недавно на бизнес - портале «Росфирм» появился виртуальный помощник по имени «Информочка», она строгая дама в образе мультяшного героя. Её цель - помочь людям найти необходимую информацию о портале.
Редактор бизнес - портала «Росфирм» Сергей Опалев: «Мы пришли к выводу, что людям проще спросить, чем самим искать и обрабатывать информацию. Это стало хорошо заметно, когда мы разместили контакты ICQ для консультаций. Хоть рядом есть ссылки на вопросы-ответы, люди часто задают эти вопросы живому человеку. Соответственно, те, кто не хотят читать, теперь могут спрашивать!»
«Инфы» могут и должны учиться, ежедневно они получают новую информацию от своих «учителей» - программистов. Если новая услуга будет пользоваться популярностью со стороны посетителей, вероятно, уже в скором будущем виртуальные помощники научатся вести полноценный диалог с посетителем. Сергей Опалев: «Каждый день производится анализ разговоров «инфа», вносятся поправки - так он обучается. Основная проблема в том, что один и тот же вопрос может быть задан в многочисленных вариациях. Из-за этого достаточно часты ошибки при наборе вопросов».
Advertology.Ru
21.09.2009
Комментарии
Написать комментарий