Новый проект Twiga

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing. Его лидером назначен Илья Шейхон
AIM - это агентство маркетинга, состоящее из молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте.
Подход молодого поколения к решению поставленных задач вдохновил руководство Коммуникационной группы на создание экспериментального агентства.
«Идея образования этого проекта родилась, в том числе, и на фоне впечатляющих результатов работы «трамплинеров», проходивших стажировку в Группе», - говорит Карина Оганджанян, Вице-президент КГ TWIGA. «Программа показала, что идеи, которые предлагает новое поколение, действительно хороши, нестандартны, динамичны и, главное, не оторваны от реальности, не лишены маркетинговой грамотности. Похоже, что новое поколение выпускников ВУЗов сегодня существенно отличается от нашего поколения: они родились под звуки рекламы, воспитывались на ее образах и логике»
Теперь к большинству тендеров Группа TWIGA привлекает и сотрудников проекта AIM, привносящих свежие идеи в работу агентств.
Advertology.Ru
21.09.2009
Комментарии
Написать комментарий