Школа рекламиста

Интернет-маркетинг – по сайту в каждый дом

Интернет-маркетинг – по сайту в каждый дом

Собственный сайт сегодня есть в арсенале любой уважающей себя компании. Иметь свою страничку в Интернете - это не только престижно, но ещё и весьма выгодно. Спектр задач, которые можно решить задействовав Интернет-технологии, просто огромен, а вот затратная часть,  наоборот, сведена к минимуму

Однако, для того, чтобы ваш сайт стал действительно эффективным и приносил прибыль, не хуже чем курица, несущая золотые яйца, вы должны чётко понимать главные цели и задачи, которые вы ставите перед сайтом, ещё до начала его проектирования. От цели, которую вы выберете основной для работы своего Интернет-сервиса, будет напрямую зависеть навигация сайта, его содержание и стиль подаваемой информации. Если же вдруг окажется, что таких целей у вашей компании несколько, рекомендуем создать на сайте отдельные разделы под каждую из них. Оформление, навигация и стилистическая подача информации в таких разделах будут в корне различными.  Ещё одним важным этапом для создания сайта является выявление главных бизнес-процессов компании. Далее мы расскажем о четырёх основных задачах, решить которые возможно просто создав свой собственный сайт.

Задача номер один: упрощение первичной коммуникации.

Первая задача, которую призван решать Интернет-маркетинг - это существенное упрощение процесса первичной коммуникации сотрудников компании и её клиентов. Общение с клиентом посредством Интернета намного доступнее и, в то же время, практически аналогично по своей эффективности с живым телефонным общением. Конечно же, интонации и живая речь собеседника зачастую способны убедить гораздо лучше любых рекламных роликов или PR-текстов, но массовость коммуникации  Интернет-сайта  - куда более важный аргумент, который, безусловно, перевешивает чашу весов в пользу Интернет-маркетинга. Для того, чтобы принять решение о приобретении понятного и доступного товара (который довольно часто составляет основной ассортимент Интернет-магазинов), потребителю требуется не так много времени, а, следовательно, он вполне может обойтись и без живых консультаций. Именно так сегодня действуют и успешно развиваются такие популярные в сети сайты, как bookshop.ua. и ozon.ru. Кроме того, прибегнув к использованию данного вида Интернет-маркетинга можно хорошо стимулировать розничный спрос на  продукцию. Туристические агентства, автомобильные и мебельные салоны могут заранее проинформировать покупателя о предлагаемом ассортименте и его стоимости. Тогда, попадая в салон, клиент сразу же будет знать о том, что именно ему нужно и сколько он готов за это заплатить. При этом время, затраченное представителем компании на общение с потенциальным  клиентом, опять-таки будет значительно сокращено, равно как и затраты на осуществление продажи. 

Задача номер два: Вывод клиента на скорейший контакт

Второй тип задачи, решать которую можно при помощи Интернет-маркетинга, направлен на ускорение процесса выхода клиента на личный контакт с представителем компании. В этом случае, затратив минимальное количество времени на ознакомление с сайтом, клиент должен оперативно переключиться на живого, не виртуального консультанта. В результате чего процент успешных коммуникаций и средний размер покупки будут также максимально увеличены. Обратите внимание, сайт, главным предназначением которого является  «скорейший вывод на контакт»,  должен быть максимально простым в пользовании: тексты, содержащиеся на таком ресурсе должны быть написаны весьма туманно и образно, пользователь обязательно должен увериться в том, что для принятия верного решения - ему просто необходимо проконсультироваться со специалистом, который и является сотрудником вашей компании. Настоящей находкой такой вид  Интернет-маркетинга является для больших корпораций, предлагающих тот товар или услугу, покупка которых стоит большого объёма переговоров и довольно длительного принятия решений.

Задача номер три: увеличение лояльности клиента

Как гласит одна из извечных истин продавцов - мало завоевать клиента, его ещё нужно суметь удержать. Интернет-маркетинг может помочь и в этом непростом деле. Оказание постоянной  поддержки в использовании продуктов и услуг вашей компании возможно осуществить не только в режиме живого общения, но и задействовав глобальную сеть. Именно этим принципом часто пользуются крупные международные фирмы, специализирующиеся на продаже техники и цифровых технологий. Дополнительная информация, касающаяся условий эксплуатации товара, аксессуаров, драйверов и пр. как раз чаще всего размещается на специально оборудованных сайтах, предоставляя целевой аудитории компании все необходимые ей сведения.

Отличными примерами таких сайтов являются сайты сети магазинов музыки и кино JAM, инновационного центра полиграфии 'COLOR CITY' и сети супермаркетов VARUS, которые были разработаны компанией GBS.

Задача номер четыре: привлечение и удержание целевой аудитории.

Привлечь и удержать целевую аудиторию с целью продажи её контактов стороннему рекламодателю не так-то и просто, но Интернет-маркетинг способен решить даже эту задачу. Если главная цель вашего сайта предоставить клиентам компании рекламные объявления, анкеты о знакомстве или обширную базу вакансий и резюме, без создания собственного сайта и использования маркетинговых Интернет-технологий вам не обойтись.

На сегодняшний день Интернет-маркетинг - это самый простой и выгодный способ продвижения бренда, который может позволить себе любая компания. Смело выбирайте для себя Интернет-технологии, но всегда помните об одном простом правиле: информация - это ваше главное орудие  в Интернет-пространстве, а значит, и добиться успеха на почве Интернет-маркетинга сумеет лишь тот, кто умеет подавать её быстро и качественно. Регулярно (но, ни в коем случае, не навязчиво) напоминайте клиенту о своём существовании, сделайте свой сайт по-настоящему познавательным и интересным, и регулярно растущий график его посещений вам обеспечено!

www.gbs.com.ua
Advertology.Ru

21.09.2009

на печать


Комментарии

Phantomas
29.01.2010 6:27 | сообщение #1
 

Как по мне так эта статья 4/10, что то я мало для себя вынес((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация