Новости компаний

Впервые. Рейтинг социальной ответственности российского бизнеса в газете "Труд"

Впервые. Рейтинг социальной ответственности российского бизнеса в газете "Труд"

15 сентября 2009 года общефедеральная газета «Труд» совместно с Агентством политических и экономических коммуникаций (АПЭК) и Российским антикризисным форумом публикует первый рейтинг социальной ответственности российских компаний.

Кто проводит наиболее эффективную социальную политику на своих предприятиях? Кто наиболее ответственно выполняет обязательства перед работниками? Кто создает новые и сохраняет старые рабочие места?

Отныне ежемесячное исследование, основанное на опросе авторитетных экспертов, будет отвечать на все эти вопросы.

Итоговый рейтинг представляет собой консолидированную оценку социальной ответственности 75 крупнейших российских компаний. В список для экспертной оценки были включены компании, лидировавшие по объему реализации продукции в 2008 году.

В исследовании принимали участие крупнейшие специалисты по социальной политике России: представители профсоюзов, исследовательских институтов, объединений предпринимателей, рекрутинговых агентств, Государственной думы России, Общественной палаты и пр.

Верхние строчки первого рейтинга социальной ответственности занимают следующие компании: «ЛУКОЙЛ», «Газпром», «Вимм-Биль-Данн Продукты Питания», ГМК «Норильский никель», «НоваТЭК». Компаниями с самой низкой социальной ответственностью эксперты признали ГАЗ, АвтоВАЗ, «Эльдорадо», Ашан, Евроцемент Груп.

Владимир Бородин, главный редактор газеты «Труд»:

«Для газеты «Труд» тема социальной защищенности граждан России, наших читателей, всегда была принципиально важной. Нам бы хотелось, чтобы наш рейтинг стал эффективным и объективным инструментом измерения такой защищенности и для бизнес-сообщества, и для российских властей, и для работников тех или иных отечественных и иностранных компаний».

Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций:

«Очень логично было провести такое исследование именно в период кризиса. Кризис - лакмусовая бумажка для бизнеса на предмет того, как бизнес строит отношения с работниками, властями, регионами, в которых он работает. В кризис бизнес должен давать ответ не только на вопросы о рентабельности и прибыльности, но также и на вопросы о конкретных решениях для общества. Мы пытаемся оценить социальную ответственность не только в узком смысле, как ответственность только перед сотрудниками или налоговыми службами. Мы рассматриваем её как гораздо более широкое понятие миссии компаний, их социальные миссии. Мы предприняли попытку оценить, насколько компании в кризис готовы нести социальную ответственность.

Почему мы составили данный рейтинг для газеты «Труд»? Газета «Труд» - исторически связана с социальными интересами граждан. Долгое время она была газетой профсоюзов. А в настоящее время «Труд» уделяет большое внимание вопросам текущего состояния рынка труда, строительства карьеры, помогает наёмным работникам ориентироваться в кризисной ситуации. Я считаю, что именно газета «Труд» должна задавать вопросы о социальной ответственности бизнеса. Это тема многолетней истории существования газеты, которую мы совместно будем продолжать».

Рейтинг социальной ответственности российских компаний будет публиковаться на страницах газеты «Труд» регулярно - в середине каждого месяца. Первый рейтинг, опубликованный 15 сентября, основан на исследованиях, проведённых в августе 2009 года.

14.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация