"Хортица" собирает лучших игроков алкогольного рынка

«В здоровом теле - здоровый дух» - именно под таким девизом выступает сборная команда по футболу Торговой Марки «Хортица». Не станет исключением и футбольный турнир среди участников алкогольного рынка России, который состоится 19 сентября в Москве
Компания «Адриатика Спорт» - крупнейший организатор корпоративных спортивных мероприятий выступила с предложением о проведении Первого Кубка по футболу среди участников алкогольного рынка РФ. ТМ «Хортица» поддержала данную инициативу и стала Генеральным Партнером турнира.
Основная идея Кубка - собрать на футбольном поле крупнейших игроков алкогольного рынка. "Конкуренты в бизнесе должны стать конкурентами и в спорте. А после матчей участники обязательно пожмут друг другу руки и обменяются майками, положив тем самым начало добрым партнерским отношениям», - комментирует главный организатор Кубка Александр Якименко.
В турнире примут участие 16 команд - представителей крупнейших алкогольных компаний страны. Матчи будут проходить одновременно на четырех футбольных полях. В ходе ожесточенной игры определятся победители группового этапа. Они и выйдут в стадию Play-off "Большой кубок".
Всем командам - участницам футбольных баталий - независимо от результатов состязания вручат кубки, памятные подарки. Команды, занявшие призовые места в серии матчей Play-off, будут награждены кубками и медалями, а также призами от партнеров. Не останутся без внимания и лучшие игроки в индивидуальных номинациях. Они получат специальные призы от организаторов турнира.
Организаторы не забыли и о болельщиках команд. Специально приглашенная анимационная команда будет развлекать зрителей конкурсами и лотереями на игровой площадке.
Advertology.Ru
14.09.2009
Комментарии
Написать комментарий