Новости компаний

Direct Contact "донесет" акцию "Платеж плюс" до абонентов "Билайн"

Direct Contact "донесет" акцию "Платеж плюс" до абонентов "Билайн"

С 14 сентября 2009 года более чем на 75 000 платежных терминалов QIWI стартует акция для абонентов ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ТМ «Билайн») - «Платеж плюс». Коммуникацию с пользователями - абонентами «Билайн» в течение месяца будет обеспечивать рекламная система Direct Contact

При оплате услуг «Билайн» через платежные терминалы QIWI (КИВИ) в верхней части страницы ввода номера пользователи будут видеть баннер с предложением принять участие в акции «Платеж плюс». При нажатии на баннер абонент перейдет на микросайт с подробным описанием предложения. Страница 1 расскажет о программе. Вторая ответит на вопрос «Как подключиться к программе», третья поможет «Рассчитать бонус». Все навигационные кнопки микросайта активные. С любой страницы можно вернуться в основное меню платежного терминала, нажав соответствующую кнопку на странице микросайта.

«Рекламная система Direct Contact вносит свой вклад в развитие новых отношений между оператором и абонентом, так как обеспечивает возможностью донесения оперативной информацию до пользователей в короткие сроки и с наименьшими затратами», - говорит Вадим Ларионов, директор Direct Contact. «Любая из предлагаемых рекламодателям механик реализации проекта в Direct Contact индивидуальна и позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач, стоящих перед  рекламными кампаниями». 

Современный рынок телекома требует не только применения новейших технологий, необходимых для развития услуг связи, но и создания эффективных маркетинговых инструментов. Времена, когда абоненты подключали услуги и узнавали новости исключительно в офисах операторов или в салонах дилеров давно остались в прошлом. Сегодня абонент может подключать новые услуги, сервисы, а также получать бонусы за свою активность, не отходя от платежного терминала.

КГ "Кузьменков и Партнеры"
Advertology.Ru

14.09.2009

на печать


Комментарии

Анастасия
12.05.2011 19:31 | сообщение #1
 

Люди добрые...помогите мне пожалуйста найти одного человека если вас это конечно не затруднит. Мне нужно узнать имя актёра, который снимался в рекламе БиЛайн "Платёж плюс"? Пожалуйста, помогите кто может?!

Гость
12.05.2011 19:37 | сообщение #2
 

P.S. Я не написала полностью название рекламы: Билайн "Платёж плюс, каждый месяц получайте до10% сверху от сумы платежей"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация