Direct Contact "донесет" акцию "Платеж плюс" до абонентов "Билайн"

С 14 сентября 2009 года более чем на 75 000 платежных терминалов QIWI стартует акция для абонентов ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ТМ «Билайн») - «Платеж плюс». Коммуникацию с пользователями - абонентами «Билайн» в течение месяца будет обеспечивать рекламная система Direct Contact
При оплате услуг «Билайн» через платежные терминалы QIWI (КИВИ) в верхней части страницы ввода номера пользователи будут видеть баннер с предложением принять участие в акции «Платеж плюс». При нажатии на баннер абонент перейдет на микросайт с подробным описанием предложения. Страница 1 расскажет о программе. Вторая ответит на вопрос «Как подключиться к программе», третья поможет «Рассчитать бонус». Все навигационные кнопки микросайта активные. С любой страницы можно вернуться в основное меню платежного терминала, нажав соответствующую кнопку на странице микросайта.
«Рекламная система Direct Contact вносит свой вклад в развитие новых отношений между оператором и абонентом, так как обеспечивает возможностью донесения оперативной информацию до пользователей в короткие сроки и с наименьшими затратами», - говорит Вадим Ларионов, директор Direct Contact. «Любая из предлагаемых рекламодателям механик реализации проекта в Direct Contact индивидуальна и позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач, стоящих перед рекламными кампаниями».
Современный рынок телекома требует не только применения новейших технологий, необходимых для развития услуг связи, но и создания эффективных маркетинговых инструментов. Времена, когда абоненты подключали услуги и узнавали новости исключительно в офисах операторов или в салонах дилеров давно остались в прошлом. Сегодня абонент может подключать новые услуги, сервисы, а также получать бонусы за свою активность, не отходя от платежного терминала.
Advertology.Ru
14.09.2009
Комментарии
Написать комментарий