Новости компаний

Виртуальное путешествие по первому Музею пивоварения от ТМ "Львовское"

Виртуальное путешествие по первому Музею пивоварения от ТМ "Львовское"

ТМ «Львовское» создала новую реальность - виртуальный мир легендарного пива расположился на сайте http://www.lvivbeermuseum.com. По этому адресу можно найти интересную информацию из истории первого Музея пивоварения, а также полюбоваться непревзойденной архитектурой старинного Львова

Отныне путешествовать по Львову, а также посетить Музей пивоварения можно находясь в любой точке мира. С главной страницы http://www.lvivbeermuseum.com открывается удивительная панорама города с высоты Ратуши - достопримечательности Львова можно увидеть собственными глазами, а не только прочитать о них. Виртуальная реальность - как настоящая! Благодаря легкому движению компьютерной мыши посетители сайта получают возможность совершить путешествие от костела иезуитов и Собора Св. Юра через весь Львов к Оперному театру и Музею пивоварения.

В виртуальном мире пивного музея перед посетителями предстает келья. В ней за дубовым столом сидит монах, который при свете свечи пишет «Пивную летопись» - рассказ янтарной старины. А на странице «Про музей» те, кто рискнул пройтись древними ступенями истории, почувствуют вкус старинных сказаний о пивоварении. Самые же удивительные открытия спрятаны в «Сокровищах музея», где можно дотронуться к легенде от «Львовского».

Однако интернет-ресурс лишь приоткрывает дверь в культурную сокровищницу древнего города Льва. Полностью ощутить атмосферу старины и посмотреть на ценные исторические артефакты можно только посетив город и единственный в Украине Музей пивоварения.

Также на сайте можно получить бесплатный билет в музей. Для этого необходимо ответить на несколько простых вопросов о пиве и городе Львове. На сайте можно заказать экскурсию, познакомиться с местным рестораном «Хмельной дом Роберта Домса», а также побывать на настоящих львовских художественных посиделках и почитать захватывающие блоги о городе Льва.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании «Славутич», Carlsberg Group Елена Маркова: «Сайт, посвященный Музею пивоварения во Львове, не может не поразить посетителя, ведь новейшие технологии вместе со старинными сюжетами создали сказочную реальность. Тут можно познакомиться с историей Львова, а также первого в Украине Музея пивоварения, погрузившись в атмосферу янтарной старины и пива трех веков».

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

14.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация