Новое назначение в Soldis Communications
В августе в руководстве агентства Soldis Communications произошли изменения. На должность руководителя департамента по работе с клиентами назначен Кайгородов Валерий Валерьевич
Валерий Кайгородов окончил факультет коммерции и технологии торговли Московского Государственного Университета Потребительской Кооперации, по специальности реклама, в дальнейшем получил степень MBA Академии Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Стаж Валерия в рекламе насчитывает более 10-ти лет и связан с управлением коммуникационными проектами, как в российских, так и в сетевых агентствах.
Карьера Валерия началась в компании "OST-XL" - агентстве, входящем в состав медиа холдинга Останкино Медиа, в качестве специалиста по медиа-планированию, а затем главы медиа-департамента. С 2005 по 2007 год Валерий руководил отделом по работе с клиентами агентства Bird Media, в 2007 году возглавлял Российское представительство компании. В дальнейшем работал в российском представительстве McCann Erickson Worldwide в должности директора департамента по работе с клиентами. До своего перехода в Soldis Communications Валерий руководил группой клиентского сервиса во вновь образованном подразделении по работе с фармацевтическими компаниями рекламного агентства Grey Moscow.
Валерий Кайгородов обладает большим опытом по созданию стратегий рекламных коммуникаций, в его багаже разработка и проведение рекламных кампаний для брендов крупнейших отечественных и международных компаний: ВР, Роснефть, GSK, Флагман, Chevrolet, Efes, Rollton, WBD, DuPont, Mercedes, Фармcтандарт, Синергия, Hemofarm.
«Soldis это не просто известная на рынке компания, с богатым опытом, это уникальная история, микс российского восприятия и европейских подходов, креативность и высокое качество коммуникационных решений. Я вижу в ней большой потенциал развития» - комментирует свое назначение Валерий Кайгородов.
Advertology.Ru
10.09.2009
Комментарии
Написать комментарий