Журнал "Русский Репортер" начинает с 9 сентября осеннюю рекламную кампанию
Журнал «Русский Репортер», входящий в медиахолдинг «Эксперт», с 9 сентября объявляет о начале оригинальной осенней рекламной кампании под названием «Живи, а не выживай!» и слоганом «Журнал Живых»
Концепция кампании сформулирована исходя из ожиданий читателей и рекламодателей и текущей кризисной ситуации. Цель кампании подчеркнуть, что «Русский Репортер» - это журнал для думающих, любящих, строящих, созидающих и творящих людей с активной жизненной позицией, которые готовы менять собственную жизнь и окружающий их мир.
По словам директора по маркетингу медиахолдинга «Эксперт» Андрея Громковского «Русский Репортер - это не просто журнал, а образ жизни, мышления и понимания мира. Журнал ориентирован на людей, которые уже свободны от иллюзий прошлого и готовы сами создавать собственную реальность каждый день».
Из медиа каналов в рекламной кампании задействованы крупнейшие радиостанции, интернет-сайты, наружные носители и рекламные поверхности в бизнес центрах.
Advertology.Ru
10.09.2009
Комментарии
Написать комментарий