Интервью

Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно

Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно

Интернет-магазин - современное решение для предложения своих услуг или товаров большому количеству потребителей с доступом в Интернет. В наше время осуществлять покупки через Интернет стало естественным и удобным способом приобретения товаров самых различных категорий, от продуктов до недвижимости, не выходя из дома

Для тех, кто хочет начать свой бизнес в области продаж товаров и услуг с небольшим  капиталовложением, открытие интернет-магазина будет лучшим решением. И причин тому несколько. Например, фактическое отсутствие арендной платы за торговые площади, минимизация расходов на заработную плату консультантам. Однако данный вид продаж потребует другие расходы, несомненно не сопоставимые с открытием торговых площадей: аренда или организация своего сервера для функционирования интернет-магазина, затраты на создание интернет-магазина и его продвижения в поисковых системах.

Открывая интернет-магазин, мы получаем универсальную торговую площадку, работающую 365 дней в году, с большим выбором ассортимента продукции, возможностью быстро менять ценовую политику, управлять скидками и специальными предложениями.

«Как организовать интернет-магазин так, чтобы он действительно приносил компании хороший доход и являлся  эффективным бизнес-инструментом для достижения главной цели - продажи товаров компании?» Этот вопрос задали Артему Макарову, директору службы разработок компании Adagio Media Group - разработчика корпоративных сайтов и интернет-магазинов для многих компаний:

- Несомненно, продажи в Интернете сейчас занимают определенно важное место в доле общих продаж рынков сбыта. Однако интернет-магазин будет только тогда приносить ощутимую и сравнимую с торговыми точками прибыль, если будет правильно организован и интегрирован в систему продаж компании. Поэтому основной задачей создания и ключом к успеху интернет-магазина мы называем максимально возможную интеграцию с системой учета торговли в компании. При этом мы сможем показать покупателю не только систематизированный каталог с товарами, но и его наличие на данный момент, а при совершении покупки - передать данные в систему учета мгновенно.

- Как сделать так, чтобы пользователь пришел именно в наш интернет-магазин? Есть ли какие-либо рекомендации?

- Пользователю должно быть комфортно находится в интернет-магазине: интуитивно понятный и в тоже время подробный по многим критериям поиск товара, простая форма регистрации и оформления заказа, наглядная информация по спецпредложениям товаров, ведение истории заказов пользователя с формированием списка его предпочтений. Очень важен момент оплаты заказа: наряду с оплатой заказа курьеру должны существовать множественные альтернативные способы оплаты: оплата банковской картой, электронными деньгами, СМС, распечатка квитанций банковских переводов. Мы стараемся создавать именно такие, «дружелюбные» интернет-магазины в частности, и сайты в целом.

- Какую пользу принесет интернет-магазин компании, кроме прямых продаж?

- Хороший вопрос. Мы всегда стараемся извлекать из всего максимум полезности, так ведь? Для компании интернет-магазин представляет собой уникальный маркетинговый инструмент. С помощью статистики интернет-магазина можно будет отслеживать не только количество продаж того или иного товара, но и количество просмотров данного товара, популярность тех или иных категорий товаров и многое другое.
Кроме этого, помимо прямых продаж интернет-магазин помогает потенциальному покупателю выбрать товар. В России люди все-таки пока предпочитают покупать товары в реальных магазинах. Интернет-магазин позволяет определиться с покупкой, не выходя из дома, ознакомится с характеристиками товаров и ценой.

- Достаточно ли наладить правильную работу интернет-магазина раз и навсегда - и он будет ежедневно приносить постоянную прибыль?

- Создав такой «идеальный» вышеописанный интернет-магазин, компания не сможет сразу извлечь из него максимальную эффективность. Дело в серьезной конкуренции интернет-магазинов, которые ежедневно ведут борьбу не только за покупателей, но даже и за посетителей виртуальных торговых точек. Как выделить собственный интернет-магазин из массы других? Выход есть - его продвижение в поисковых системах. Именно они дают большую часть целевых посетителей, а значит потенциальных покупателей вашего интернет-магазина.

Успешный опыт создания и продвижения нашей компании интернет-магазинов, соответствующих всем вышеперечисленным требованиям, несомненно, дает повод думать, что в дальнейшем интернет-продажи товаров и услуг будут занимать все большую и большую долю среди общего объема продаж, и популярность интернет-магазинов будет расти.

- Существуют ли в мировой практике примеры успешных интернет-магазинов, как у нас, так и зарубежом?

- Да, конечно. Из зарубежных, пожалуй, отмечу Amazon.сom, легендарный американский интернет-магазин, созданный на заре становления интернета продающего. Amazon.com первым сумел использовать потенциал интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.
В русском Интернете, в основном, популярностью пользуются книжные магазины, магазины бытовой и компьютерной техники, парфюмерии, косметики, ювелирных изделий. В частности, нашей компанией было создано большое количество успешных интернет-магазинов: интернет-магазин напольных покрытий «СП-МАРКЕТ» (www.spmarket.ru); интернет-магазин элитной мебели «МЕБЕЛЬБУМ» (www.mebelboom.ru); интернет-магазин ювелирного дома «Эстет» (www.estetshop.ru) и московской ювелирной фабрики «ЗОЛОТОЕ СОЗВЕЗДИЕ» (www.zolotoesozvezdie.ru), интернет-магазин косметики класса люкс ODRY (www.odry.ru) и другие. Кроме того, любую продукцию из созданных нами интернет-магазинов можно легко импортировать в один из самых удачных проектов российского интернета в сегменте продаж - «Яндекс.Директ».

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития интернет-торговли на ближайший среднесрочный период?

- Загадывать сложно, все будет зависеть от состояния мировой и российской экономики, от платежеспособности населения. И, тем не менее, есть большая надежда, что интернет-магазины будут развиваться, но не только количественно, но и качественно. Как в сфере улучшения сервиса, так и в сфере безопасности проводимых сделок. Думается, что будет создаваться все больше виртуальных точек продаж интеллектуальной собственности и услуг. Билетные кассы, магазины электронных изданий, скриптов для программирования, магазины туристических путевок, проката автомобилей и т.д. - все это очень востребовано. Конечно, очень бы хотелось получить помощь от государственных органов в законодательном плане. Нужны конкретные законы, регламентирующие интернет-продажи. Но в целом, я думаю, это одна из самых перспективных и прибыльных областей интернета.

Современная торговля
Advertology.Ru

10.09.2009

на печать


Комментарии

Inanushkina-M Penza
10.10.2009 7:54 | сообщение #1
 

Соглашусь с мнением перспективности интернет-продаж, однако, даже у развитых интернет-магазинов, упомянутых в статье есть свои минусы: "Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.http://www.odry.ru/dynamic/delivery.html" На мой взгляд такие жесткие условия получения товара и проверки его качества не способствуют повышению лояльности.
Как представитель урбанистического, провинциального, маркетинг-сообщества, вот ссылка на первый шаг к воспитанию интернет-аудитории, как покупателей, который в дальнейшем перерастет в интернет-магазин. http://online.sovremennik.info/auction/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация