Sony Ericsson заряжает энергией болельщиков на Чемпионате Мира FIFA 2010

Sony Ericsson анонсирует целый ряд маркетинговых активностей для болельщиков в рамках Чемпионата Мира FIFA 2010, предлагая каждому подучить удовольствие от игры, используя интерактивную коммуникацию
Sony Ericsson сообщает о старте глобальной кампании «12-й игрок» в рамках спонсорства Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке (FIFA World Cup South AfricaTM). Цель кампании - обеспечить максимум впечатлений футбольным фанатам всего мира. Это стало возможно благодаря тому, что Sony Ericsson стал официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World CupTM
Центральное место займет выпуск в 2010 году приложения, которое станет футбольным развлечением в мобильном телефоне. Оно предоставит болельщикам моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World CupTM, а также к новостям футбола с ресурса www.fifa.com и играм. Кроме того, болельщики смогут делиться яркими футбольными моментами с друзьями, используя приложения в социальных сетях, установленных в телефон. Подробности будут озвучены позже.
Стартовал сайт - www.sonyericsson.com/extraman - где есть весь необходимый контент для болельщиков, содержит WorldCupedia, первую в мире специализированную футбольную поисковую систему с доступом к контенту через Kosmix. Это потрясающее новое приложение обеспечит болельщиков самой важной информацией о футболе, которая им может понадобиться. Сайт также позволит болельщикам увидеть самые яркие моменты квалификационных матчей FIFA World CupTM, культовые моменты прошлых турниров, а также пользоваться эксклюзивным футбольным контентом и загружать его на мобильные телефоны. От Канады до Австралии, от России до Великобритании - Sony Ericsson предоставит футбольным фанатам доступ к наиболее ярким моментам прошедших Чемпионатов Мира FIFA World CupsTM всего в одно касание.
«У нас есть уникальная возможность предоставить фанатам дополнительные способы поддержать свою команду, быть услышанными и вовлеченным в действие. Прислушиваясь к мнению болельщиков, Sony Ericsson сможет наполнить энергией и инновациями их ощущения, став местом, где они смогут поделиться мнением, и источником контента в глобальных масштабах», - продолжил Стефан Круа.
Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World CupTM вместе с Sony Corporation, цифровым медиапартнером FIFA.
10.09.2009
Комментарии
Написать комментарий