Новости компаний

Sony Ericsson заряжает энергией болельщиков на Чемпионате Мира FIFA 2010

Sony Ericsson заряжает энергией болельщиков на Чемпионате Мира FIFA 2010

Sony Ericsson анонсирует целый ряд маркетинговых активностей для болельщиков в рамках Чемпионата Мира FIFA 2010, предлагая каждому подучить удовольствие от игры, используя интерактивную коммуникацию

Sony Ericsson сообщает о старте глобальной кампании «12-й игрок» в рамках спонсорства Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке (FIFA World Cup South AfricaTM). Цель кампании - обеспечить максимум впечатлений футбольным фанатам всего мира. Это стало возможно благодаря тому, что Sony Ericsson стал официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World CupTM

Центральное место займет выпуск в 2010 году приложения, которое станет футбольным развлечением в мобильном телефоне. Оно предоставит болельщикам  моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World CupTM, а также к новостям футбола с ресурса www.fifa.com и играм. Кроме того, болельщики смогут делиться яркими футбольными моментами с друзьями, используя приложения в социальных сетях, установленных в телефон.  Подробности будут озвучены позже.

Стартовал сайт - www.sonyericsson.com/extraman - где есть весь необходимый контент для болельщиков, содержит WorldCupedia, первую в мире специализированную футбольную поисковую систему с доступом к контенту через Kosmix. Это потрясающее новое приложение обеспечит болельщиков самой важной информацией о футболе, которая им может понадобиться. Сайт также  позволит болельщикам увидеть самые яркие моменты квалификационных матчей FIFA World CupTM, культовые моменты прошлых турниров, а также пользоваться эксклюзивным футбольным контентом и загружать его на мобильные телефоны. От Канады до Австралии, от России до Великобритании -  Sony Ericsson предоставит футбольным фанатам доступ к наиболее ярким моментам прошедших Чемпионатов Мира FIFA World CupsTM всего в одно касание. 

«У нас есть уникальная возможность предоставить фанатам дополнительные способы поддержать свою команду, быть услышанными и вовлеченным в действие. Прислушиваясь к мнению болельщиков, Sony Ericsson сможет наполнить энергией и инновациями их ощущения, став местом, где они смогут поделиться мнением, и источником контента в глобальных масштабах», - продолжил Стефан Круа.

Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World CupTM вместе с Sony Corporation, цифровым медиапартнером FIFA.  

10.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация