Sony Ericsson обновляет бренд на новом этапе развития компании

Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований - обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году
Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony - «make.believe» в коммуникации с потребителями.
«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.
«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд - важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.
Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ - «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.
10.09.2009
Комментарии
Написать комментарий