Новости компаний

Компания 3М и бренд Post-it® организовали акцию по сбору макулатуры

Компания 3М и бренд Post-it® организовали акцию по сбору макулатуры

Известный бренд Post-it® компании 3М провел экологическую акцию «Сохрани дерево» - у Московского Дома Книги на Арбате был организован сбор макулатуры

Сохранение окружающей среды для компании не просто тема для обсуждения - 3М активно работает над разработкой материалов, отвечающих самым высоким экологическим нормам и требованиям, а также материалов и продуктов из вторично переработанного сырья. Например, новинка этого года - клейкие блокноты Post-it®  ЭКО-серии произведены на 30%  именно из вторично переработанной бумаги. В 2010 году компания 3М выведет на российский рынок блокноты на 100% из вторично переработанного сырья.

В преддверии нового учебного года у входа в Московский Дом Книги на Новом Арбате компания организовала Пункт приема макулатуры, где любой получал упаковку клейких блокнотов Post-it® ЭКО-серии за принесённую макулатуру. За несколько часов было собрано 60 кг макулатуры.

Каждый купивший любые два продукта Post-it® получал в подарок стильную ЭКО-сумку. Ведь использование таких сумок вместо полиэтиленовых пакетов уменьшает объём бытового мусора в нашем городе.

Компания 3М не только напомнила о забытой старой традиции по сбору макулатуры и  использованию многоразовых сумок из ткани, но и  организовала увлекательные конкурсы и игры для школьников и дошкольников, посетивших со своими родителями в эти дни Дом книги на Арбате.

Все участники детских конкурсов получали в подарок от компании 3М брелоки и значки, покрытые отражающим свет материалом - еще один необходимый атрибут школьника в новом учебном году. Такой брелок или значок, будучи прикрепленным к одежде, велосипедам или коляскам позволяет делать пешеходов видимыми в свете фар на дороге в сумрачное и темное время суток уже на расстоянии более 300 метров.

«Организация акции по сбору макулатуры с играми и конкурсами для детей, где использовались блокноты и закладки Post-it®, позволила не только рассказать о различных способах использования наших продуктов в обучении детей ярким игровым способом, но и напомнить родителям о важности воспитания в детях чувства социальной ответственности. Проведением акции мы попытались решить еще одну проблему: у многих есть желание внести свой вклад в дело сохранения природы, но чаще всего они не знают, куда обратиться с той же макулатурой, мы планируем сделать подобные акции регулярными», - отметила маркетолог компании 3М Ольга Кардановская.

3M Россия
Advertology.Ru

09.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация