Компания 3М и бренд Post-it® организовали акцию по сбору макулатуры
Известный бренд Post-it® компании 3М провел экологическую акцию «Сохрани дерево» - у Московского Дома Книги на Арбате был организован сбор макулатуры
Сохранение окружающей среды для компании не просто тема для обсуждения - 3М активно работает над разработкой материалов, отвечающих самым высоким экологическим нормам и требованиям, а также материалов и продуктов из вторично переработанного сырья. Например, новинка этого года - клейкие блокноты Post-it® ЭКО-серии произведены на 30% именно из вторично переработанной бумаги. В 2010 году компания 3М выведет на российский рынок блокноты на 100% из вторично переработанного сырья.
В преддверии нового учебного года у входа в Московский Дом Книги на Новом Арбате компания организовала Пункт приема макулатуры, где любой получал упаковку клейких блокнотов Post-it® ЭКО-серии за принесённую макулатуру. За несколько часов было собрано 60 кг макулатуры.
Каждый купивший любые два продукта Post-it® получал в подарок стильную ЭКО-сумку. Ведь использование таких сумок вместо полиэтиленовых пакетов уменьшает объём бытового мусора в нашем городе.
Компания 3М не только напомнила о забытой старой традиции по сбору макулатуры и использованию многоразовых сумок из ткани, но и организовала увлекательные конкурсы и игры для школьников и дошкольников, посетивших со своими родителями в эти дни Дом книги на Арбате.
Все участники детских конкурсов получали в подарок от компании 3М брелоки и значки, покрытые отражающим свет материалом - еще один необходимый атрибут школьника в новом учебном году. Такой брелок или значок, будучи прикрепленным к одежде, велосипедам или коляскам позволяет делать пешеходов видимыми в свете фар на дороге в сумрачное и темное время суток уже на расстоянии более 300 метров.
«Организация акции по сбору макулатуры с играми и конкурсами для детей, где использовались блокноты и закладки Post-it®, позволила не только рассказать о различных способах использования наших продуктов в обучении детей ярким игровым способом, но и напомнить родителям о важности воспитания в детях чувства социальной ответственности. Проведением акции мы попытались решить еще одну проблему: у многих есть желание внести свой вклад в дело сохранения природы, но чаще всего они не знают, куда обратиться с той же макулатурой, мы планируем сделать подобные акции регулярными», - отметила маркетолог компании 3М Ольга Кардановская.
Advertology.Ru
09.09.2009
Комментарии
Написать комментарий