Новости компаний

Стейк-культура и урок хорошего тона от MeatClub

Стейк-культура и урок хорошего тона от MeatClub

Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта

Гостям и представителям СМИ, приглашенным на мероприятие, вместо ожидаемых пресс-конференции и релизов преподнесли говядину, шоу-уроки высокой культуры ее потребления и актрису горячего видео-контента для взрослых.

Наталья Громова, управляющий партнер MeatClub совместно с Американской федерацией по экспорту мяса и ведущими стенд-апа Steak-Party Антоном Мухиным и Леонидом  Затуливетровым, провели для гостей беспрецедентный кулинарный мастер-класс, позволивший по-настоящему понять ценностные и качественные отличия новой торговой марки. «Можно много писать о своей компании, демонстрировать превосходство её товара, но, на мой взгляд, самый эффективный способ сформировать точное имиджевое понимание у аудитории это - дать ей возможность  пережить ценностные и культурные особенности бренда при реальном опыте общения», -  поясняет глава петербургского представительства Американской федерации по экспорту мяса Юрий Баруткин.

Партнерство с авторами и ведущими Steak-Party является для MeatClub удобным маркетинговым инструментом продвижения и позиционирования компании. Стейк-культура предполагает отдых без официоза, в кругу друзей или семьи. Гастрономическое остроумие Антона Мухина и Леонида  Затуливетрова, сочетающее кулинарный талант и умение развлечь публику, сделало атмосферу всего мероприятия непринужденной и лёгкой, а участие в нем известной петербургской порно-модели и актрисы - Любы Лав, добавили особую пикантность.  

«Не стану спорить, что стейк - это настоящая мужская еда, источник энергии для сильной половины человечества. Красивая женщина - это то, на что сильные мужчины тратят свою энергию. По-моему, все прозрачно: залог счастья любого мужика - аппетитная баба и свежее мясо, и не обязательно в таком порядке»,- заключает Люба Лав.

Zero b2b communications agency
Advertology.Ru

09.09.2009

на печать


Комментарии

Гость
14.09.2009 11:05 | сообщение #1
 

дебилы.

be_inspired
22.09.2009 9:52 | сообщение #2
 

Свободная касса... хреновая жизнь для рабочего класса.Ты хочешь любви - а они хотят мяса((( Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация