Новости компаний

DISPLAY-2009: не только увидеть, но и узнать из первых уст!

DISPLAY-2009: не только увидеть, но и узнать из первых уст!

В рамках деловой программы российской выставки DISPLAY-2009 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге состоится серия семинаров по практическим вопросам применения средств и систем отображения информации в различных отраслях экономики

Все мероприятия деловой программы имеют практическую направленность.

Представителям администраций учебных заведений полезно будет посетить семинар "Средства визуализации и медиатехнологии в современном образовательном процессе", на котором планируется представить современную технику визуализации, обсудить преимущества и сложности ее внедрения, а также вопросы развития комплексных информационных систем в учебных заведениях.

Семинар "Средства и системы визуализации для ВПК, промышленности, транспорта" состоится 1 октября. Компании ПРОСОФТ, КБ Технотроник, МКС, 3DreamTeam, НП «Дисплей» ознакомят потребителей с новинками дисплейной техники отечественного и импортного производства для жестких условий эксплуатации и ответственных применений. Также, для специалистов с предприятий транспорта, энергетики, городских служб 2 октября проводится семинар "Интегрированные решения для ситуационных центров, пунктов управления, деловой инфраструктуры".

На круглый стол "Новинки средств визуализации. Особенности предложений ведущих производителей - новые возможности в сложившейся экономической ситуации" приглашаются системные интеграторы Санкт-Петербурга и соседних регионов. Ведущие мировые производители - JVC, Panasonic, Mediavisor, Epson, SONY, Sharp и другие расскажут об особенностях новинок своей продукции и изменениях в коммерческой и маркетинговой политике, произошедших за последний год и отражающих влияние кризисных явлений на рынок АВ оборудования. В числе прочего внимание будет уделено оборудованию для растущих рынков Digital Signage, интерактивных систем и терминалов.

Безусловным украшением программы всей «Российской инновационной недели» станет уникальный цикл лекций для студентов и специалистов, который пройдет 1 октября под названием «День дисплейных технологий в Санкт-Петербурге». Мир средств визуализации предстанет через призму физических и химических явлений, технологий и процессов. Кроме того, прозвучат обзорные лекции по рынку средств визуализации, тенденциям и перспективам его развития. Мероприятие поддержано Советом ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга.

Вход на все мероприятия деловой программы для посетителей выставки DISPLAY и экспозиции «Российской инновационной недели» свободный. Программа семинаров опубликована на сайте http://display-expo.ru/programm.php.

Дирекция выставки DISPLAY-2009
Advertology.Ru

09.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация