Креативная группа "Во-первых" разработала рекламную концепцию для Центрального Телеграфа

Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф»
«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.
В основе рекламной концепции - соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта.
Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) - с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом - с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты
Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.
Креативная группа «Во-первых».
Евгений Ехилевский.
Advertology.Ru
31.08.2009
Комментарии
Написать комментарий